7. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении является одним из этапов разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета расходных обязательств для предоставления бюджетных услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета;
обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг категориям граждан, нуждающимся в предоставлении данных услуг.
8. Оценке подлежат услуги, указанные в Перечне бюджетных услуг. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях.
Натуральные показатели оценки определяются по каждой бюджетной услуге. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых бюджетных услуг.
9. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются наличие нормативного правового акта Российской Федерации или Омской области, предусматривающего обязательность предоставления бюджетной услуги, данные статистической, финансовой и иной отчетности.
Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:
данных (фактических и прогнозных) о категориях потенциальных получателей бюджетных услуг;
данных о натуральных объемах предоставляемых бюджетных услуг;
данных (фактических и прогнозных) по финансированию бюджетных услуг и структуре их стоимости;
обоснования темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости бюджетных услуг.
Прогнозные категории потенциальных получателей бюджетных услуг определяются соответствующим субъектом бюджетного планирования самостоятельно по согласованию с Министерством экономики Омской области.
Для определения натуральных объемов бюджетных услуг соответствующий субъект бюджетного планирования принимает стандарты качества бюджетных услуг в соответствии с законодательством. Фактические данные об объемах предоставленных бюджетных услуг содержатся в отчетах соответствующих субъектов бюджетного планирования, могут запрашиваться в организациях, предоставляющих данные услуги, или определяются экспертным путем.
Фактические данные по финансированию бюджетных услуг и структуре их стоимости формируются на основе финансовой отчетности по соответствующим субъектам бюджетного планирования, оказывающим бюджетные услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.
10. Министерство экономики Омской области разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования:
1) в срок до 1 июня текущего года - прогнозные индексы отдельных показателей структуры стоимости бюджетных услуг на очередной финансовый год с учетом данных прогноза Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
Перечень прогнозных индексов отдельных показателей включает:
- индекс роста заработной платы;
- индекс тарифов на тепловую и электрическую энергию, услуги систем водоснабжения и канализации;
- индекс тарифов на услуги транспорта;
- индекс цен на услуги строительных организаций;
- индекс цен на продовольственные и непродовольственные товары;
2) в срок до 20 июня текущего года - прогноз потребности в бюджетных средствах на оплату топливно-энергетических ресурсов для энергоснабжения объектов бюджетной сферы на очередной финансовый год.
11. Субъекты бюджетного планирования разрабатывают и представляют в Министерство финансов Омской области согласованные с Министерством экономики Омской области прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг на очередной финансовый год, сопровождаемые докладом о результатах предоставления бюджетных услуг с предложениями по повышению эффективности расходов отдельно по каждому виду бюджетных услуг.
12. Информация о проведенной оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении оформляется по следующей форме: