Недействующий

Об аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 27 августа 2020 года)



Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 14 сентября 2005 г. N 20-п



ПОРЯДОК
 работы аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 19.08.2013 N 36-п)



1. Настоящий Порядок регламентирует работу аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (далее - аттестационная комиссия).


2. Аттестационная комиссия проводит аттестацию государственных гражданских служащих Омской области Министерства имущественных отношений Омской области (далее - аттестация) в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных служащих Российской Федерации".


3. Аттестационная комиссия проводит квалификационный экзамен гражданских служащих Омской области Министерства имущественных отношений Омской области (далее - квалификационный экзамен) в соответствии со статьей 49 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента от 1 февраля 2005 года N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценке их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" и Указом Губернатора Омской области от 12 июля 2005 года N 83 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Омской области государственным гражданским служащим Омской области".


4. Аттестационная комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов аттестационной комиссии.


5. Председатель аттестационной комиссии осуществляет общее руководство работой аттестационной комиссии, проводит заседания аттестационной комиссии, распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии.


6. Заместитель председателя аттестационной комиссии исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии в его отсутствие.


7. Секретарь аттестационной комиссии:


1) готовит списки государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие), подлежащих аттестации (гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационные экзамены);


2) готовит проекты распоряжений Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Министерство) о проведении аттестации (квалификационного экзамена);


3) организует подготовку документов, необходимых для проведения аттестации (квалификационного экзамена), и осуществляет их прием;


4) не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации (квалификационного экзамена) доводит до сведения гражданских служащих график проведения аттестации (квалификационного экзамена);


5) не менее чем за две недели до начала аттестации (проведения квалификационного экзамена) знакомит гражданского служащего с представленным отзывом;


6) не позднее трех рабочих дней, предшествующих дню заседания аттестационной комиссии, оповещает членов аттестационной комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, месте и времени проведения заседания аттестационной комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;