5.1. По итогам заседания коллегии составляется краткий протокол (Приложение 1). В протоколе указываются: его порядковый номер, дата, место проведения заседания, председательствующий, присутствующие члены коллегии, фамилии и должности приглашенных, рассмотренные вопросы повестки дня, фамилии докладчиков и выступивших, решения или конкретные поручения организационно-распорядительного характера. Внесенные в протокол поручения должны быть изложены в краткой форме, с указанием должностных лиц-исполнителей и сроков выполнения.
5.2. Оформление и согласование протоколов возлагается на ответственного секретаря коллегии.
К подготовке протоколов могут привлекаться работники заинтересованных подразделений Министерства, члены коллегии.
5.3. Протоколы подписываются председателем (председательствующим) коллегии и ее ответственным секретарем.
5.4. К протоколам прилагаются письменные доклады и выступления участников, другие документы, а по указанию председателя (председательствующего) или решению коллегии могут прилагаться звукозаписи.
5.5. Выписки из протоколов, содержащие какие-либо поручения, рассылаются ответственным секретарем должностным лицам (исполнителям).