8. Проверка поступления и расходования средств бюджета, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в областной собственности, осуществляется как в плановом, так и внеплановом порядке.
9. Сроки проведения проверки, состав группы и ее руководитель (проверяющий) определяются руководителем Министерства с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей проверяемой организации и, как правило, не могут превышать 30 календарных дней.
Продление первоначально установленного срока проверки осуществляется руководителем Министерства по мотивированному представлению руководителя группы (проверяющего).
10. Конкретные вопросы проверки определяются программой или перечнем основных вопросов проверки (далее - программа проверки).
Программа проверки включает ее тему, период, который должна охватить проверка, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке, и утверждается руководителем Министерства.
11. Составлению программы проверки и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники проверки обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы.
12. Руководитель группы до начала проверки знакомит ее участников с содержанием программы проверки и распределяет вопросы и участки работы между ее исполнителями.
13. Программа проверки в ходе ее проведения, с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемую организацию, может быть изменена и дополнена в порядке, установленном пунктом 9 настоящей Инструкции.
14. Руководитель группы (проверяющий) должен предъявить руководителю проверяемой организации распоряжение Министерства на право проведения проверки, ознакомить его с основными задачами, представить участвующих в проверке работников, решить организационно-технические вопросы проведения проверки и составить рабочий план.
15. Министерство, при необходимости проведения встречной проверки в организациях, подотчетных другим Министерствам, управлениям и муниципальным образованиям Омской области, обращается к ним по этому вопросу. При этом в обращениях должны быть указаны полные наименования организаций и идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН), в которых необходимо провести встречные проверки, их юридические адреса, телефоны, лицевые расчетные счета, открытые в учреждениях банка, а также перечень вопросов, подлежащих проверке.
16. Участники проверки исходя из программы проверки и в соответствии с действующим законодательством определяют необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
17. Руководитель проверяемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения участниками группы проверки: предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить машинописными работами и т.п.
18. В случае отказа работниками проверяемой организации предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведению проверки, руководитель группы проверки сообщает об этих фактах руководителю Министерства.
19. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета в проверяемой организации руководителем проверяющей группы составляется об этом соответствующий акт в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящей Инструкции, и докладывается руководителю Министерства. Руководитель Министерства направляет руководителю проверяемой организации, и (или) в вышестоящую организацию, либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью проверяемой организации, письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета в проверяемой организации.
Проверка может быть возобновлена после восстановления в проверяемой организации бухгалтерского учета.