20. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается руководителем проверяющей группы, а при необходимости и членами проверяющей группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) ревизуемой организации.
21. Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного руководителем проверяющей группы, вручается руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении, с указанием даты получения.
22. По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) проверяемой организации по согласованию с руководителем проверяющей группы может быть установлен срок от 5-ти до 10-ти рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом ревизии и его подписания.
23. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю проверяющей группы письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
24. Руководитель проверяющей группы в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения руководителем Министерства или лицом, им уполномоченным, направляются в ревизуемую организацию и приобщаются к материалам проверки.
25. При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения руководитель Министерства или его заместитель направляет запрос для разъяснений в соответствующие подразделения или организации, в компетенцию которых входят данные вопросы.
26. Письменные заключения вручаются руководителем проверяющей группы в установленном настоящей Инструкцией порядке для вручения акта проверки.
В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки руководитель проверяющей группы в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.
В этом случае акт проверки может быть направлен проверяемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в Министерстве, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
27. Акт проверки состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:
- наименование темы проверки;
- дату и место составления акта проверки;
- кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата распоряжения, а также указание на плановый характер проверки или ссылку на задание);
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;
- сведения об учредителях;
- основные цели и виды деятельности организации;
- имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства;
- кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);
- кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано в организации за прошедший период по устранению выявленных ею недостатков и нарушений.
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.