5. Ведение Единого банка данных осуществляет Министерство имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество).
Ведение специализированных реестров осуществляют соответствующие органы исполнительной власти Омской области.
6. Внесение в Единый банк данных, специализированные реестры информации об объектах собственности Омской области, внесение в нее изменений и дополнений, а также исключение этой информации из Единого банка данных, специализированных реестров осуществляется на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов, к которым относятся:
1) свидетельства (регистрационные удостоверения и т.д.) о государственной регистрации прав и обременении на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством;
2) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством;
3) договоры (соглашения);
4) вступившие в законную силу судебные акты;
5) иные правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством.
7. Допускается внесение в Единый банк данных, специализированные реестры дополнительной информации об объектах собственности Омской области, внесение в нее изменений и дополнений на основании:
1) данных государственного технического учета;
2) данных государственного земельного кадастра;
3) документов, подтверждающих факт создания объекта недвижимости, а также право пользования земельным участком для создания данного объекта недвижимости, проектно-сметной документации;
4) иных документов, содержащих сведения об объектах учета специализированных реестров.
8. Сбор сведений об объектах учета специализированных реестров производится органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими ведение специализированных реестров (далее - уполномоченные органы), на основании информации, предоставленной органами государственной власти, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области, организациями с областным участием, а также полученной из иных источников (архивные сведения, градостроительная документация и т.п.).
9. Отраслевые органы исполнительной власти Омской области, осуществляющие функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области:
1) обеспечивают своевременную государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении государственных предприятий Омской области, оперативном управлении казенных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
2) контролируют предоставление государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области уполномоченным органам сведений об объектах учета специализированных реестров.
10. Органы исполнительной власти Омской области, государственные унитарные предприятия Омской области, государственные учреждения Омской области обязаны в соответствии с формой перечня объектов собственности Омской области, подлежащих учету в Едином банке данных, специализированных реестрах, находящихся в хозяйственном ведении государственных предприятий Омской области, оперативном управлении органов исполнительной власти Омской области, казенных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области (приложение N 1 к настоящему Порядку) представлять уполномоченным органам информацию об объектах учета специализированных реестров:
1) закрепленных за ними - ежеквартально;
2) приобретенных (созданных) ими в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, - в течение пяти рабочих дней со дня приобретения (создания).
11. При возникновении споров (судебные разбирательства, ограничение третьими лицами возможности владения, пользования и т.д.) и (или) обременении (сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, арест имущества и т.д.) в отношении объектов учета специализированных реестров органы исполнительной власти Омской области, государственные унитарные предприятия Омской области, государственные учреждения Омской области, а также представители Омской области в организациях с областным участием обязаны в течение трех рабочих дней со дня, когда стало известно о возникших спорах и (или) обременениях, направить в Минимущество всю информацию о них с приложением соответствующих документов.
12. Обработка сведений об объекте учета специализированного реестра осуществляется Минимуществом, иным уполномоченным органом.
13. Документирование, учет и хранение сведений об объектах учета специализированных реестров включают в себя:
1) регистрацию поступивших в уполномоченный орган документов, содержащих сведения об объектах учета специализированного реестра;
2) создание (заполнение) карты учета специализированного реестра в соответствии с приложениями NN 2-14 к настоящему Порядку, внесение в нее изменений и дополнений, сведений о прекращении права собственности Омской области на объект учета специализированного реестра осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов;
3) формирование и ведение Минимуществом дел на объекты учета специализированных реестров (далее - реестровые дела).
14. При установленной федеральным законодательством обязательной государственной регистрации объектов учета специализированных реестров, права собственности Омской области, вещных прав или обременении на объекты учета специализированных реестров информация о них вносится в Единый банк данных, специализированные реестры после проведения соответствующей государственной регистрации.
15. Ответственными за проведение мероприятий по государственной регистрации возникновения или прекращения вещных прав на объекты учета специализированных реестров являются: