Порядок
представления реестра расходных обязательств муниципального образования
Омской области в Министерство финансов Омской области
1. Орган местного самоуправления Омской области ежегодно представляет в Министерство финансов Омской области в срок до 1 февраля текущего финансового года реестр расходных обязательств муниципального образования Омской области на 1 января текущего года.
2. Министерство финансов Омской области составляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Омской области.
3. В случае введения и (или) установления новых или изменения, в том числе в части объема, структуры, размеров бюджетных расходов, прекращения ранее действующих расходных обязательств муниципального образования Омской области в течение финансового года органы местного самоуправления Омской области обязаны ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, в письменной форме уведомить об этом Министерство финансов Омской области.
Министерство финансов Омской области в течение 20 дней вносит соответствующие изменения в свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Омской области.
4. Реестр расходных обязательств муниципального образования Омской области представляется в бумажном и электронном виде. В случае несоответствия записей на бумажном носителе записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажном носителе.
Реестр расходных обязательств муниципального образования в бумажном виде состоит из тома (томов), содержащего (их) письменную информацию о расходных обязательствах муниципального образования. Каждый том должен быть пронумерован, подписан уполномоченным должностным лицом финансового органа муниципального образования и заверен печатью главы муниципального образования.