ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 15 марта 2005 г. N 27
О внесении изменения в Порядок определения органами местного
самоуправления прилегающих территорий к объектам, где запрещается
или ограничивается розничная продажа алкогольной продукции
______________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 10 марта 2006 г. N 29
______________________________________________
В целях совершенствования мер по государственному контролю за оборотом алкогольной продукции на территории Омской области
постановляю:
1. Порядок определения органами местного самоуправления прилегающих территорий к объектам, где запрещается или ограничивается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденный постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 11 мая 1999 года N 182-п "О мерах по реализации Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу.
2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор Омской области
Л.К. Полежаев
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 15 марта 2005 г. N 27
"Приложение N 7
к постановлению Главы Администрации
(Губернатора) Омской области
от 11 мая 1999 г. N 182-п
Порядок
определения органами местного самоуправления прилегающих территорий к объектам,
где запрещается или ограничивается розничная продажа алкогольной продукции
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения территорий, на которых запрещается или ограничивается розничная продажа алкогольной продукции в соответствии с федеральным законом (далее - прилегающие территории).
Под объектом торговли в настоящем Порядке понимается объект, на котором допускается розничная продажа алкогольной продукции в соответствии с федеральным законом.
2. Прилегающими территориями признаются:
а) территории на расстоянии не менее 100 метров включительно от центральных входов детских и учебных учреждений до центральных входов объектов торговли;
б) территории на расстоянии не менее 50 метров включительно от центральных входов культовых и лечебно-профилактических учреждений до центральных входов объектов торговли;
в) территории на расстоянии не менее 100 метров включительно от границ земельных участков, на которых находятся места массового скопления граждан и источники повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, объекты военного назначения), оптовые продовольственные рынки, до центральных входов объектов торговли.
3. Прилегающие территории не должны выходить за пределы (границы) установленного в соответствии со строительными нормами и правилами микрорайона, квартала, в пределах которого расположен объект торговли.
При этом расстояние для определения прилегающих территорий рассчитывается с учетом кратчайшей пешеходной доступности (пешеходной зоны) и сложившейся застройки населенного пункта от объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, до соответствующего объекта торговли.
4. Определение прилегающих территорий оформляется соответствующим правовым актом органа местного самоуправления, в котором указываются границы прилегающих территорий.".
Текст документа сверен по:
газета "Омская правда",
N 19 от 18 марта 2005 года