Недействующий


 ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 9 февраля 2005 года N 15


О Контрольном управлении Губернатора Омской области

(с изменениями на 25 апреля 2007 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Указа Губернатора Омской области от 28 декабря 2007 года N 145

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                                

     Документ с изменениями, внесенными:
     Указом Губернатора Омской области от 25 апреля 2007 года N 55

____________________________________________________________________       

В целях обеспечения организационного единства и эффективности контрольной деятельности органов исполнительной власти Омской области

постановляю:

1. Создать Контрольное управление Губернатора Омской области общей численностью 7 штатных единиц.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольном управлении Губернатора Омской области.

3. Назначить начальником Контрольного управления Губернатора Омской области Котова Геннадия Максимовича.

4. В приложении "Предельная численность работников органов исполнительной власти Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 23 января 2004 года N 18 "О предельной численности работников органов исполнительной власти Омской области" в пункте 19 цифры "172" заменить цифрами "179".

5. В Положении об Управлении делами Правительства Омской области, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 73 "Об организации деятельности Управления делами Правительства Омской области", в подпункте 16 пункта 8, подпункте 20 пункта 9 слова "правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации" заменить словом "поручений".

6. В Положении об Аппарате Губернатора Омской области, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 75 "Об Аппарате Губернатора Омской области", подпункт 3 пункта 14 после слов "руководителя Секретариата Губернатора Омской области" дополнить словами ", начальника Контрольного управления Губернатора Омской области".

Губернатор Омской области
 Л.К. Полежаев



Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 9 февраля 2005 г. N 15

Положение
о Контрольном управлении Губернатора Омской области

1. Общие положения

1. Контрольное управление Губернатора Омской области (далее - Управление) является структурным подразделением Управления делами Правительства Омской области, осуществляющим деятельность по контролю и проверке исполнения поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области.

2. Координация деятельности Управления осуществляется заместителем Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области.

3. Управление не обладает правами юридического лица, имеет бланк со своим наименованием.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, иными органами государственной власти Омской области, Контрольным управлением Президента Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления Омской области, а также организациями и гражданами.


2. Задачи Управления

5. Задачами Управления являются:

1) организация и проведение работы по контролю за исполнением органами исполнительной власти Омской области поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области;

2) анализ деятельности органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций по исполнению федерального и областного законодательства;

3) информирование Губернатора Омской области о деятельности органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций по исполнению федерального и областного законодательства.


3. Функции Управления

6. В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:

1) осуществляет делопроизводственный учет находящихся на контроле правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области;

2) осуществляет ведение базы данных контролируемых документов;

3) организует и проводит в установленном порядке проверки деятельности органов исполнительной власти Омской области по вопросам исполнения поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области;

3.1) обеспечивает осуществление упреждающего контроля за исполнением поручений Губернатора Омской области, которые даны в связи с исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, посредством направления в органы исполнительной власти Омской области запросов о ходе исполнения указанных поручений (подпункт дополнительно включен Указом Губернатора Омской области от 25 апреля 2007 года N 55);


4) рассматривает поступающую информацию об исполнении поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области и подготавливает предложения о снятии с контроля или продлении сроков исполнения этих поручений;

5) анализирует деятельность органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций по исполнению федерального и областного законодательства;

6) информирует Губернатора Омской области о ходе исполнения органами исполнительной власти Омской области поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области;

7) информирует Губернатора Омской области о результатах проверок и подготавливает на их основе предложения по устранению выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности виновных должностных лиц;

8) вносит на рассмотрение Губернатора Омской области предложения по вопросам совершенствования контрольной деятельности в органах исполнительной власти Омской области;

9) осуществляет методическое руководство деятельностью органов исполнительной власти Омской области по организации контроля, оказывает органам местного самоуправления Омской области методическую помощь в данной сфере;

10) осуществляет подготовку проектов правовых актов Омской области по вопросам своей компетенции;

11) участвует в подготовке материалов для ежегодных посланий Губернатора Омской области Законодательному Собранию Омской области;

12) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. Полномочия Управления

7. Для осуществления своих задач и функций Управление вправе:

1) запрашивать и получать необходимые для осуществления своей деятельности информационные, справочные и другие материалы от органов исполнительной власти Омской области, иных органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, а также их должностных лиц;

2) привлекать для осуществления своей деятельности работников органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области по согласованию с руководителями соответствующих органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области;

3) создавать комиссии с привлечением в установленном порядке работников органов государственной власти Омской области для проведения проверок и принятия мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению;

4) вносить на рассмотрение Губернатора Омской области предложения о принятии мер по результатам контроля и проведения проверок;

5) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Организация деятельности Управления

8. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области.

9. Начальник Управления:

1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;

2) на основе единоначалия организует работу Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач;

3) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

4) распределяет должностные обязанности между работниками Управления;

5) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

6) вносит предложения о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области;

7) вносит представления Управляющему делами Правительства Омской области о поощрении работников Управления и привлечении их к дисциплинарной ответственности;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

10. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Управляющим делами Правительства Омской области по представлению начальника Управления.

11. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности Управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его работников осуществляется Управлением делами Правительства Омской области.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»