Недействующий

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (с изменениями на 20 апреля 2011 г.) (утратил силу - приказ Министерства финансов Омской области от 29 марта 2012 года N 20)

II. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению
за счет бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по
расходам областного бюджета

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по расходам областного бюджета, осуществляется департаментом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области {далее - департамент казначейского исполнения бюджета).

При санкционировании оплаты денежных обязательств департамент казначейского исполнения бюджета осуществляет контроль за:

непревышением бюджетных обязательств, принятых получателем бюджетных средств, доведенных ему по кодам классификации расходов областного бюджета лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств;

непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателем бюджетных средств, над доведенными до него лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателем бюджетных средств, над доведенными с начала финансового года объемами финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

соответствием содержания проводимой операции коду классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;

наличием у получателя бюджетных средств установленных настоящим Порядком документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 3 марта 2009 года N 6, - см. предыдущую редакцию).


6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в департамент казначейского исполнения бюджета договор (государственный контракт) (далее - договор) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг или договор аренды и документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (счет-фактура, накладная, акт выполненных работ) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 30 апреля 2010 года N 28, - см. предыдущую редакцию).

6.1. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений и бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Омской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с обслуживанием государственного долга;

с исполнением судебных актов в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 г. приказом Министерства финансов Омской области от 19 ноября 2010 года N 70, - см. предыдущую редакцию).


6.2. Документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств, представляются в департамент казначейского исполнения бюджета в оригинале на бумажном носителе. Указанные документы должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.

После проверки оригиналы документов возвращаются получателю бюджетных средств.

При наличии заключенного договора об обмене электронными документами получатель бюджетных средств представляет документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в электронном виде.

Перечень документов, предъявляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств, устанавливается согласно приложению к настоящему Порядку.

(Пункт дополнительно включен приказом Министерства финансов Омской области от 30 апреля 2010 года N 28).

7. Если в денежном обязательстве получателя бюджетных средств предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, департамент казначейского исполнения бюджета осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.

8. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем бюджетных средств согласно условиям договора с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Для санкционирования оплаты авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг получателем бюджетных средств представляется счет на соответствующую сумму платежа.

9. Пункт исключен приказом Министерства финансов Омской области от 30 апреля 2010 года N 28, - см. предыдущую редакцию.

10.  Пункт исключен приказом Министерства финансов Омской области от 28 февраля 2011 года N 25, - см. предыдущую редакцию.

11. При приеме договора специалист департамента казначейского исполнения бюджета, осуществляющий санкционирование оплаты денежных обязательств, проверяет наличие в нем: