Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 24 января 2008 года N 2

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета

(с изменениями на 20 апреля 2011 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 29 марта 2012 года N 20

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:      
     приказом Министерства финансов Омской области от 21 февраля 2008 года N 7;
     приказом Министерства финансов Омской области от 15 октября 2008 года N 39;
     приказом Министерства финансов Омской области от 3 марта 2009 года N 6;
     приказом Министерства финансов Омской области от 22 марта 2010 года N 19;
     приказом Министерства финансов Омской области от 30 апреля 2010 года N 28;
     приказом Министерства финансов Омской области от 15 июня 2010 года N 40;
     приказом Министерства финансов Омской области от 19 ноября 2010 года N 70;
     приказом Министерства финансов Омской области от 7 февраля 2011 года N 15;
     приказом Министерства финансов Омской области от 28 февраля 2011 года N 25;
     приказом Министерства финансов Омской области от 20 апреля 2011 года N 37

____________________________________________________________________     

В целях реализации статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

приказываю:     

____________________________________________________________________      

     Пункты 1, 2, 2 предыдущей редакции считаются пунктами 1, 2, 3 настоящей редакции - приказом Министерства финансов Омской области от 15 октября 2008 года N 39
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

1.1. Положения настоящего Приказа, применяются к казенным учреждениям Омской области и бюджетным учреждениям Омской области, за исключением бюджетных учреждений Омской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт дополнительно включен с 1 января 2011 г. приказом Министерства финансов Омской области от 19 ноября 2010 года N 70).

2. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства финансов Омской области от 28 июля 2005 года N 61 "Об утверждении Порядка представления документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета";

- приказ Министерства финансов Омской области от 2 июня 2006 года N 11 "О внесении изменений и дополнений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области";

- приказ Министерства финансов Омской области от 15 сентября 2006 года N 20 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 28 июля 2005 года N 61 "Об утверждении Порядка представления документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета".

3. Контроль за исполнением приказа возложить на руководителя департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области Кирюхину А.Б.

Министр финансов Омской области
 Р.Ф. Фомина


Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 24 января 2008 г. N 2

Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за
счет средств областного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с бюджетным законодательством и устанавливает:

а) правила санкционирования (акцепта) оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению:

- за счет бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по расходам областного бюджета;

- за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

б) перечень документов, представляемых в Министерство финансов Омской области (далее - Министерство) для санкционирования оплаты денежных обязательств.

2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в том значении, в котором они определены бюджетным законодательством.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Министерством в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.

4. Министерство осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, не превышающий трех рабочих дней после представления получателем бюджетных средств документов для оплаты денежных обязательств (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 7 февраля 2011 года N 15, - см. предыдущую редакцию).



II. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению
за счет бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по
расходам областного бюджета

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по расходам областного бюджета, осуществляется департаментом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области {далее - департамент казначейского исполнения бюджета).

При санкционировании оплаты денежных обязательств департамент казначейского исполнения бюджета осуществляет контроль за:

непревышением бюджетных обязательств, принятых получателем бюджетных средств, доведенных ему по кодам классификации расходов областного бюджета лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств;

непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателем бюджетных средств, над доведенными до него лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателем бюджетных средств, над доведенными с начала финансового года объемами финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

соответствием содержания проводимой операции коду классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;

наличием у получателя бюджетных средств установленных настоящим Порядком документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 3 марта 2009 года N 6, - см. предыдущую редакцию).


6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в департамент казначейского исполнения бюджета договор (государственный контракт) (далее - договор) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг или договор аренды и документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (счет-фактура, накладная, акт выполненных работ) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 30 апреля 2010 года N 28, - см. предыдущую редакцию).

6.1. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений и бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Омской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с обслуживанием государственного долга;

с исполнением судебных актов в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 г. приказом Министерства финансов Омской области от 19 ноября 2010 года N 70, - см. предыдущую редакцию).


6.2. Документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств, представляются в департамент казначейского исполнения бюджета в оригинале на бумажном носителе. Указанные документы должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.

После проверки оригиналы документов возвращаются получателю бюджетных средств.

При наличии заключенного договора об обмене электронными документами получатель бюджетных средств представляет документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в электронном виде.

Перечень документов, предъявляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств, устанавливается согласно приложению к настоящему Порядку.

(Пункт дополнительно включен приказом Министерства финансов Омской области от 30 апреля 2010 года N 28).

7. Если в денежном обязательстве получателя бюджетных средств предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, департамент казначейского исполнения бюджета осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.

8. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем бюджетных средств согласно условиям договора с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Для санкционирования оплаты авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг получателем бюджетных средств представляется счет на соответствующую сумму платежа.

9. Пункт исключен приказом Министерства финансов Омской области от 30 апреля 2010 года N 28, - см. предыдущую редакцию.

10.  Пункт исключен приказом Министерства финансов Омской области от 28 февраля 2011 года N 25, - см. предыдущую редакцию.

11. При приеме договора специалист департамента казначейского исполнения бюджета, осуществляющий санкционирование оплаты денежных обязательств, проверяет наличие в нем:

а) наименований сторон;

б) предмета договора;

в) стоимости договора;

г) подпункт исключен;

д) срока действия;

е) банковских реквизитов сторон,

а также соответствие указанных условий:

а) наименованию получателя бюджетных средств;

б) коду бюджетной классификации, по которому планируется оплата денежных обязательств по данному договору;

в) допустимому размеру авансирования;

г) установленным бюджетным законодательством срокам принятия бюджетных обязательств;

д) зарегистрированным в программном комплексе банковским реквизитам получателя бюджетных средств.     

При наличии приложений к договору, являющихся неотъемлемой частью данного договора (сметы, калькуляции, расчеты, спецификации и т.д.), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в приложении к договору, условиям данного договора.

Департамент казначейского исполнения бюджета не несет ответственности за достоверность представленных в департамент казначейского исполнения бюджета договоров.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 28 февраля 2011 года N 25, - см. предыдущую редакцию).

12. Бюджетное обязательство принимается к учету и санкционированию оплаты денежных обязательств при условии, если на момент представления договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в департамент казначейского исполнения бюджета у получателя бюджетных средств имеется достаточный свободный остаток суммы сводной бюджетной росписи, остаток лимитов бюджетных обязательств и остаток средств на лицевом счете по соответствующему коду бюджетной классификации Российской федерации (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 3 марта 2009 года N 6, - см. предыдущую редакцию).

13. При внесении в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетные обязательства получатель бюджетных средств представляет в департамент казначейского исполнения бюджета оригиналы договора и дополнительного соглашения к нему. При наличии заключенного договора об обмене электронными документами получатель бюджетных средств представляет документы, подтверждающие изменения в бюджетные обязательства, в электронном виде.

Специалист департамента казначейского исполнения бюджета, осуществляющий санкционирование оплаты денежных обязательств, проверяет:

а) подпункт исключен;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»