ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 27 декабря 2004 года N 239
Об организации деятельности Главного организационно-кадрового управления Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 мая 2014 г. на основании
Указа Губернатора Омской области от 25 февраля 2014 года N 16
____________________________________________________________________
В целях обеспечения реализации отдельных полномочий органов государственной власти Омской области в сфере муниципальной службы в Омской области, руководствуясь статьей 12 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", статьей 6 Закона Омской области "О муниципальной службе в Омской области",
постановляю:
Внести в Положение о Главном организационно-кадровом управлении Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 38 "Об утверждении Положения о Главном организационно-кадровом управлении Омской области", следующие дополнения:
1) пункт 1 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Главное управление осуществляет отдельные полномочия в сфере муниципальной службы в Омской области, включая организацию методической помощи органам местного самоуправления в организации муниципальной службы в Омской области.";
2) в пункте 7:
подпункт 6 после слов "по вопросам государственной гражданской службы Омской области" дополнить словами ", муниципальной службы в Омской области";
дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) организация методической помощи органам местного самоуправления в организации муниципальной службы в Омской области;";
3) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. В целях осуществления отдельных полномочий в сфере муниципальной службы в Омской области Главное управление выполняет следующие функции:
1) анализирует состояние муниципальной службы в Омской области, подготавливает и представляет Губернатору Омской области аналитическую информацию о состоянии муниципальной службы в Омской области;
2) участвует в разработке проектов законов Омской области о муниципальной службе в Омской области, в том числе касающихся установления соотношения муниципальных должностей муниципальной службы в Омской области и должностей государственной гражданской службы Омской области, областных целевых программ развития муниципальной службы в Омской области;
3) подготавливает заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, по вопросам муниципальной службы в Омской области;
4) оказывает органам местного самоуправления методическую помощь в организации муниципальной службы в Омской области, в том числе по вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
5) рассматривает обращения органов местного самоуправления, муниципальных служащих, граждан по вопросам муниципальной службы в Омской области, дает разъяснения в пределах своей компетенции.";
4) подпункт 2 пункта 11 после слов "органов исполнительной власти Омской области" дополнить словами ", органов местного самоуправления";
5) пункт 14 после слов "по делам государственной гражданской службы Омской области" дополнить словами "и муниципальной службы в Омской области".
Губернатор Омской области
Л.К. Полежаев
Текст документа сверен по:
газета "Омская правда",
N 2 от 12 января 2005 года