ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 июня 2000 года N 290-р

О проведении Кубка России по автомобильному
 кроссу на легковых автомобилях


Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 8 ноября 2000 г. N 357-п настоящее распоряжение снято с контроля

Учитывая положительный опыт работы омской автомобильной федерации, ее вклад в развитие спорта в области, а также в связи с обращением Российской автомобильной федерации:  

1. Комитету по физической культуре и спорту Администрации области (Гаврилов С.Л.) совместно с заинтересованными организациями провести в г. Омске Кубок России по автомобильному кроссу на легковых автомобилях 5 - 6 августа 2000 года.  

2. Утвердить состав организационного комитета, план подготовки и проведения соревнований (прилагаются).  

3. Комитету финансов и контроля Администрации области (Фролова Н.К.) выделить комитету по физической культуре и спорту Администрации области средства из расходной части областного бюджета за счет статьи 15.1 приложения N 2 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 год" в соответствии с согласованной сметой расходов на подготовку и проведение соревнований.  

4. Пресс-службе Администрации области (Спиридонов И.А.) обеспечить освещение в средствах массовой информации хода подготовки и проведения соревнований.  

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области В.В. Радула.  

Исполняющий обязанности Главы
Администрации (Губернатора) области
                             В.А. Третьяков

 

     Утвержден

     распоряжением Главы

     Администрации (Губернатора)

     Омской области

     от 23.06.2000 г. N 290-р

 Состав

 организационного комитета по проведению Кубка России

 по автомобильному кроссу на легковых автомобилях  

Радул В.В.         - заместитель Главы Администрации (Губернатора)
                     области, председатель оргкомитета

Шрейдер В.Ф.       - глава администрации Центрального административного
                     округа города Омска, заместитель председателя
                     оргкомитета;

Триппель А.Ф.      - президент омской автомобильной федерации,
                     генеральный директор ОАО "Омскшина", заместитель
                     председателя оргкомитета

Гаврилов С.Л.      - председатель комитета по физической культуре и
                     спорту Администрации области, заместитель
                     председателя оргкомитета

                     Члены оргкомитета

Белов Е.И.         - директор АК "Омскэнерго"

Бутько Е.И.        - начальник управления коммунального хозяйства и
                     благоустройства администрации ЦАО г. Омска

Камерцель В.Я.     - начальник управления внутренних дел Администрации
                     области

Леванов В.Ю.       - генеральный директор закрытого Акционерного
                     Общества "Дорожник"

Пасечнюк В.С.      - начальник окружного управления внутренних дел
                     Центрального административного округа г. Омска

Попова Л.И.        - начальник управления торговли администрации
                     Центрального административного округа г. Омска

Самойлов В.А.      - начальник главного управления здравоохранения
                     Администрации области

Спиридонов И.А.    - руководитель пресс-службы Администрации области

Удод С.И.          - директор ООО "Зап. Сиб. Автоклуб"


     Утвержден

     распоряжением Главы

     Администрации (Губернатора)

     Омской области

     от 23.06.2000 г. N 290-р

 План

 подготовки и проведения Кубка России

 по автомобильному кроссу на легковых автомобилях  

     Сроки проведения: 5-6 августа 2000 года
     Место проведения: г. Омск, м/р Первокирпичный ЦАО

┌═════════════════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════‰
│            Основные мероприятия             │   Сроки   │ Ответственные │ 
│                                             │исполнения │  исполнители  │ 
│                                             │в 2000 году│               │ 
├═════════════════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════┤ 
│I. Нормативная база                                                      │ 
├═════════════════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════┤ 
│1. Разработка нормативных документов:        │           │               │ 
│- распоряжение                               │до 15.06   │Гаврилов С.Л.  │ 
│- положение о соревнованиях                  │           │Триппель А.Ф.  │ 
│- план работы оргкомитета                    │           │Удод С.И.      │ 
│2. Подготовка вопросов для рассмотрения      │           │               │ 
│на заседаниях оргкомитета по организации     │Весь период│Триппель А.Ф.  │ 
│и проведению соревнований                    │           │               │ 
│3. Финансовое обеспечение соревнований:      │до 01.08.  │Гаврилов С.Л.  │ 
│- подготовка и исполнение бюджета            │           │Триппель А.Ф.  │ 
│соревнований                                 │           │               │ 
│- формирование фонда соревнований с учетом   │           │               │ 
│поступления средств от спонсоров             │           │               │ 
│- контроль за исполнением сметы расходов     │           │               │ 
├═════════════════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════┤ 
│II. Материально-техническое обеспечение                                  │ 
├═════════════════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════┤ 
│1. Подготовка мест соревнований и прилегающей│           │               │ 
│территории                                   │до 10.10   │               │ 
│- трассы                                     │           │Шрейдер В.Ф.   │ 
│- подъездные пути                            │           │Леванов В.Ю.   │ 
│- места парковки автомобилей                 │           │Бутько С.В.    │ 
│- трибуны для почетных гостей                │           │Триппель А.Ф.  │ 
│- работ автовышки                            │           │Удод С.И.      │ 
│- ограждение для безопасности зрителей       │           │               │ 
│- работа биотуалетов                         │           │               │ 
│2. Оформление трассы и прилегающей           │           │               │ 
│территории:                                  │до 04.08   │               │ 
│- рекламные щиты                             │           │Шрейдер В.Ф.   │ 
│- перетяжки                                  │           │Леванов В.Ю.   │ 
│- логотип                                    │           │Триппель А.Ф.  │ 
│- флаг РФ и флаги расцвечивания              │           │               │ 
│3. Обеспечение техническими средствами до    │01.08      │Триппель А.Ф.  │ 
│церемоний торжественного открытия и закрытия,│           │               │ 
│культурной и спортивной программы            │           │               │ 
│соревнований                                 │           │               │ 
│4. Обеспечение электроснабжением для до      │05 - 06.08 │Белов Е.И.     │ 
│подключения радиомашины и торговых точек     │           │               │ 
├═════════════════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════┤ 
│III. Реализация программы соревнований                                   │ 
├═════════════════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════┤ 
│1. Изготовление печатной и наградной         │           │               │ 
│продукции продукции:                         │до 01.08   │Триппель А.Ф.  │ 
│- афиши                                      │           │               │ 
│- программы                                  │           │               │ 
│- приглашения                                │           │               │ 
│- дипломы, грамоты                           │           │               │ 
│- вымпелы                                    │           │               │ 
│- папки                                      │           │               │ 
│- пропуска                                   │           │               │ 
│2. Организация деятельности рабочих органов  │           │               │ 
│соревнований:                                │В день     │               │ 
│- мандатная комиссия                         │приезда    │Удод С.И.      │ 
│- секретариат                                │06.08      │               │ 
│- главная судейская коллегия                 │06.08      │               │ 
│Сбор и регистрация предварительных заявок    │           │               │ 
│3. Сценарий открытия и закрытия соревнований │до 01.08   │Удод С.И.      │ 
├═════════════════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════┤ 
│IV. Работа со спонсорами турнира                                         │ 
├═════════════════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════┤ 
│1. Формирование предложений спонсорам для    │           │Триппель А.Ф.  │ 
│участия в финансировании соревнований        │до 01.07   │Шрейдер В.Ф.   │ 
│2. Определение генерального и потенциальных  │до 20.07   │               │ 
│спонсоров, заключение договоров с ними       │           │               │ 
│3. Обеспечение приглашения представителей    │до 05.08   │               │ 
│спонсоров для участия в программе            │           │               │ 
│соревнований                                 │           │               │ 
│4. Приглашение прессы для освещения          │до 05.08   │               │ 
│подготовки соревнований и роли спонсоров     │           │               │ 
├═════════════════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════┤ 
│V. Освещение соревнований в средствах массовой информации                │ 
├═════════════════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════┤ 
│1. Публикация материалов в печати, освещение │           │               │ 
│хода подготовки, проведения соревнований на  │           │               │ 
│телевидении и радио                          │Весь период│Спиридонов И.А.│
│- тематический план публикации в местных     │           │Триппель А.Ф.  │ 
│региональных и центральных средствах массовой│           │               │ 
│информации                                   │           │               │ 
│2. Организация работы пресс-центра:          │           │Спиридонов И.А.│
│- согласование перечня приглашаемых изданий, │до 01.08   │Триппель А.Ф.  │ 
│информационных агентств и т.д.               │           │               │ 
│- выбор и подготовка помещения для работы    │до 03.08.. │               │ 
│пресс - центра                               │до 15.10.  │               │ 
│- обеспечение техническими средствами        │Весь период│               │ 
│- подготовка и распространение информации    │26.07      │               │ 
│- организация и проведение пресс-конференции │           │               │ 
├═════════════════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════┤ 
│VI. Служба обеспечения участников соревнований                           │ 
├═════════════════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════┤ 
│1. Организация размещения участников, судей и│03.08      │Триппель А.Ф.  │ 
│почетных гостей соревнований                 │           │               │ 
│3. Организация питания участников и гостей   │           │Попова Л.И.    │ 
│соревнований                                 │06.08      │Триппель А.Ф.  │ 
│3. Организация медицинского обслуживания     │           │               │ 
│соревнований                                 │06.08      │Самойлов В.А.  │ 
│4. Обеспечение безопасности движения, охрана │           │               │ 
│общественного порядка в местах проведения    │05 - 06.08 │Пасечнюк В.С.  │ 
│соревнований                                 │           │               │ 
│5. Обеспечение пожарной безопасности в местах│           │Камерцель В.Я. │ 
│проведения соревнований                      │           │               │ 
│6. Видеозапись мероприятий программы         │05 - 06.08 │Спиридонов И.А.│
│соревнований                                 │           │Триппель А.Ф.  │ 
└═════════════════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════… 



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»