Недействующий

Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области (с изменениями на 6 июля 2005 г.) (утратило силу с 17 ноября 2009 г. - постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п)

7. Психолого-педагогические услуги

9. Психолого-педагогические услуги - это комплекс услуг, направленных на коррекцию психологического состояния, профилактику отклонений в поведении клиентов, организацию их досуга и оказание содействия в воспитании детей:

1) организация социально-психологического, социально-педагогического консультирования;

2) проведение психологической и социально-педагогической диагностики и обследование личности;

3) проведение психологической коррекции;

4) оказание психотерапевтической помощи;

5) организация социально-психологического патронажа;

6) проведение психологических тренингов;

7) организация экстренной психологической (в том числе по телефону) и медико-психологической помощи;

8) оказание индивидуальной психологической помощи с помощью методов психокоррекции и других психологических приемов (в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов);

9) содействие в получении образования инвалидами с учетом их физических возможностей и умственных способностей, создании условий для дошкольного воспитания детей; создании условий для получения инвалидами среднего специального и высшего профессионального образования;

10) организация посильной трудовой деятельности;

11) организация и проведение социально-педагогического патронажа;

12) организация обучения инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации;

13) содействие в организации обучения на дому детей-инвалидов;

14) содействие в организации труда подростков-инвалидов и членов их семей на дому;

15) организация обучения детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности;

16) содействие в организации обучения родителей детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, основам их реабилитации в домашних условиях;

17) содействие в организации обучения детей и подростков, находящихся в стационарных учреждениях по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

18) содействие в организации обучения детей-инвалидов с нарушениями слуха, их родителей и других заинтересованных лиц языку жестов;

19) предоставление услуг по переводу на язык жестов.