9. Психолого-педагогические услуги - это комплекс услуг, направленных на коррекцию психологического состояния, профилактику отклонений в поведении клиентов, организацию их досуга и оказание содействия в воспитании детей:
1) организация социально-психологического, социально-педагогического консультирования;
2) проведение психологической и социально-педагогической диагностики и обследование личности;
3) проведение психологической коррекции;
4) оказание психотерапевтической помощи;
5) организация социально-психологического патронажа;
6) проведение психологических тренингов;
7) организация экстренной психологической (в том числе по телефону) и медико-психологической помощи;
8) оказание индивидуальной психологической помощи с помощью методов психокоррекции и других психологических приемов (в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов);
9) содействие в получении образования инвалидами с учетом их физических возможностей и умственных способностей, создании условий для дошкольного воспитания детей; создании условий для получения инвалидами среднего специального и высшего профессионального образования;
10) организация посильной трудовой деятельности;
11) организация и проведение социально-педагогического патронажа;
12) организация обучения инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации;
13) содействие в организации обучения на дому детей-инвалидов;
14) содействие в организации труда подростков-инвалидов и членов их семей на дому;
15) организация обучения детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности;
16) содействие в организации обучения родителей детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, основам их реабилитации в домашних условиях;
17) содействие в организации обучения детей и подростков, находящихся в стационарных учреждениях по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
18) содействие в организации обучения детей-инвалидов с нарушениями слуха, их родителей и других заинтересованных лиц языку жестов;
19) предоставление услуг по переводу на язык жестов.