Недействующий

Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области (с изменениями на 6 июля 2005 г.) (утратило силу с 17 ноября 2009 г. - постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п)

10. Требования к качеству социально-правовых услуг

12. Консультирование клиентов по социально-правовым вопросам должно давать клиентам полное представление об интересующих их правовых актах и правах в затрагиваемых вопросах, оказывать клиентам необходимую помощь в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, жалоб, справок и др.), необходимых для практического решения этих вопросов.

13. Оказание юридической помощи должно обеспечивать разъяснение клиентам сути и состояния интересующих клиента проблем, определять предполагаемые пути решения и осуществлять практические меры: содействие в подготовке и направлении в соответствующие инстанции необходимых документов, личное обращение в указанные инстанции, если в этом возникает необходимость, контроль за прохождением документов.