Недействующий

О создании Комитета по делам государственной службы Омской области (с изменениями на 20 февраля 2002 г.) (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 4 июня 2004 г. N 118)

 3. Основные функции комитета  

Комитет осуществляет свои функции во взаимодействии с органами представительной и исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, а также иными организациями, расположенными на территории области.

Комитет, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие основные функции:

3.1. Анализирует состояние и эффективность государственной службы в органах государственной власти Омской области.

3.2. Подготавливает и представляет Главе Администрации (Губернатору) Омской области аналитическую информацию о состоянии государственной службы в Омской области.

3.3. Разрабатывает предложения и участвует в формировании региональной кадровой политики.

3.4. Принимает участие в подготовке предложений Главе Администрации (Губернатору) Омской области по расстановке руководителей и резерва для замещения государственных должностей в органах исполнительной власти области.

3.5. Подготавливает заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

3.6. Обеспечивает организацию и контроль исполнения документов по вопросам государственной службы.

3.7. Организует и координирует работу по нормативно-правовому обеспечению государственной службы.

3.8. Подготавливает материалы, проекты предложений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, к заседаниям коллегии Администрации Омской области.

3.9. Участвует в подготовке ежегодного Послания Главы Администрации (Губернатора) Омской области Законодательному Собранию Омской области о положении дел по вопросам государственной службы.

3.10. Готовит предложения и рекомендации по использованию средств областного бюджета в части затрат на государственную службу и реализацию региональной кадровой политики.

3.11. Разрабатывает предложения по денежному содержанию, реализации мер социальной защиты и предоставления социальных гарантий государственным служащим, предусмотренных действующим законодательством.

3.12. Организует и руководит работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной службы.

3.13. Координирует и контролирует работу по вопросам переподготовки, повышения квалификации и стажировке государственных служащих.

3.14. Организует, совместно с соответствующими государственными органами, работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и квалификационных экзаменов и информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей.

3.15. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами Омской области по реализации нормативных правовых актов по борьбе с коррупцией в органах государственной власти.

3.16. Содействует созданию и развитию инфраструктуры региональной кадровой политики, обеспечивающей эффективную работу государственных служащих.

3.17. Осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, научно-исследовательскими учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.18. Осуществляет контроль исполнения действующего законодательства и соблюдения нормативно-правовых актов по вопросам государственной службы.

3.19. Анализирует и использует отечественный и зарубежный опыт в работе по кадровому обеспечению органов представительной и исполнительной власти области.

3.20. Доводит до сведения структурных подразделений Администрации области основные положения региональной кадровой политики Главы Администрации (Губернатора) Омской области.

3.21. Реализует меры по становлению, совершенствованию и развитию государственной службы Омской области.

3.22. Осуществляет методическое руководство кадровыми службами государственных органов.

3.23. Подготавливает предложения по внесению изменений и дополнений в Реестр государственных должностей государственной службы Омской области.

3.24. Ведет Реестр государственных служащих Омской области.

3.25. Согласовывает проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Омской области по вопросам: создания, реорганизации и ликвидации органов исполнительной власти; сокращения штатов; внесения дополнений и изменений в положения об органах исполнительной власти; при утверждении штатных расписаний.

3.26. Рассматривает жалобы и заявления государственных служащих, по вопросам компетенции Комитета.