5.1. Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель Комитета.
5.2. Председатель Комитета назначается и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) Омской области.
5.3. Председатель Комитета имеет одного заместителя.
5.4. Заместитель председателя Комитета и сотрудники Комитета назначаются и освобождаются от должности приказом управляющего делами Администрации области по представлению председателя Комитета.
5.5. Председатель Комитета:
- непосредственно организует работу Комитета на основе единоначалия;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;
- представляет интересы Комитета по вопросам его деятельности;
- подписывает служебную документацию в соответствии с компетенцией Комитета;
- издает распоряжения по Комитету;
- распределяет обязанности между сотрудниками Комитета;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции сотрудников Комитета;
- вносит Главе Администрации (Губернатору) Омской области в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- вносит представления о поощрении и дисциплинарной ответственности сотрудников Комитета.