Недействующий

О создании Комитета по делам государственной службы Омской области (с изменениями на 20 февраля 2002 г.) (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 4 июня 2004 г. N 118)

 5. Организация деятельности комитета  

5.1. Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель Комитета.

5.2. Председатель Комитета назначается и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) Омской области.

5.3. Председатель Комитета имеет одного заместителя.

5.4. Заместитель председателя Комитета и сотрудники Комитета назначаются и освобождаются от должности приказом управляющего делами Администрации области по представлению председателя Комитета.

5.5. Председатель Комитета:

- непосредственно организует работу Комитета на основе единоначалия;

- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;

- представляет интересы Комитета по вопросам его деятельности;

- подписывает служебную документацию в соответствии с компетенцией Комитета;

- издает распоряжения по Комитету;

- распределяет обязанности между сотрудниками Комитета;

- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции сотрудников Комитета;

- вносит Главе Администрации (Губернатору) Омской области в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

- проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

- вносит представления о поощрении и дисциплинарной ответственности сотрудников Комитета.