1. При выдвижении кандидатов на соискание премий в комитет по информации и связям с общественностью Администрации области направляются следующие документы и материалы:
- представление с указанием фамилии, имени, отчества (по паспорту) и псевдонима автора, места работы, звания, домашнего адреса и контактного телефона; даты и места публикации (показа) работы; общей оценки работы, мотивирующей ее выдвижение на соискание премии;
- решение творческого коллектива редакции о выдвижении данного кандидата;
- краткая аннотация и рецензия произведения, заверенная организацией, выдвигающей соискателя.
2. Прием документов осуществляется ежегодно в период с 1 декабря по 31 декабря.
Информация о начале приема документов, условиях проведения, ходе и итогах конкурса публикуется в СМИ.
3. Предложения о кандидатах на соискание премий рассматриваются комиссией Администрации области до 10 января.
Утвержден
постановлением
Главы Администрации
(Губернатора) области
от 4 мая 2000 г. N 154-п