Недействующий

О ежегодной премии Главы Администрации (Губернатора) области за лучшие журналистские работы по проблемам местного самоуправления (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 14 апреля 2009 г. N 29)

 II. Порядок представления документации  

1. При выдвижении кандидатов на соискание премий в комитет по информации и связям с общественностью Администрации области направляются следующие документы и материалы:

- представление с указанием фамилии, имени, отчества (по паспорту) и псевдонима автора, места работы, звания, домашнего адреса и контактного телефона; даты и места публикации (показа) работы; общей оценки работы, мотивирующей ее выдвижение на соискание премии;

- решение творческого коллектива редакции о выдвижении данного кандидата;

- краткая аннотация и рецензия произведения, заверенная организацией, выдвигающей соискателя.

2. Прием документов осуществляется ежегодно в период с 1 декабря по 31 декабря.

Информация о начале приема документов, условиях проведения, ходе и итогах конкурса публикуется в СМИ.

3. Предложения о кандидатах на соискание премий рассматриваются комиссией Администрации области до 10 января.  

     Утвержден

     постановлением

     Главы Администрации

     (Губернатора) области

     от 4 мая 2000 г. N 154-п