Недействующий

О Комиссии по оперативным вопросам Администрации Омской области (с изменениями на 21 мая 2003 г.) (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 16 сентября 2004 г. N 191)

Положение
о Комиссии по оперативным вопросам Администрации Омской области

1. Комиссия по оперативным вопросам Администрации Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по оперативному решению задач обеспечения доходной части областного бюджета, расходования средств областного бюджета, эффективного управления собственностью Омской области.

2. Задачами Комиссии являются:

1) анализ и оценка эффективности работы органов исполнительной власти Омской области по вопросам исполнения областного бюджета;

2) обеспечение эффективного управления собственностью Омской области;

3) подготовка предложений по изысканию дополнительных источников доходной части областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области, местных бюджетов.

3. В соответствии с возложенными задачами Комиссия осуществляет следующие функции:

1) подготовка предложений Комитету финансов и контроля Омской области об изменении сроков уплаты региональных налогов и сборов;

2) подготовка предложений по совершенствованию контроля за своевременностью и полнотой уплаты налогов и сборов в областной бюджет и территориальные государственные внебюджетные фонды Омской области;

3) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере налоговых, межбюджетных отношений;

4) внесение предложений уполномоченным органам исполнительной власти Омской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Омской области о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих законодательство о налогах и сборах, бюджетное законодательство;

5) внесение предложений уполномоченным органам исполнительной власти Омской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Омской области о проведении проверок деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства;

6) заслушивание отчетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о принимаемых ими мерах по сокращению задолженности по уплате налогов и сборов в областной бюджет;

7) подготовка и обеспечение реализации мер, направленных на привлечение отечественных и иностранных инвестиций в экономику Омской области;

8) подготовка предложений по повышению эффективности управления собственностью Омской области;

9) подготовка предложений по государственной поддержке инвестиционных проектов на территории Омской области;

10) предварительное рассмотрение проектов областных законов, указов и распоряжений Губернатора Омской области в сфере регулирования налоговых, бюджетных отношений, управления собственностью Омской области;

11) подготовка предложений Губернатору Омской области об обращении в соответствующий суд для защиты интересов Омской области.

4. Комиссия для выполнения возложенных функций вправе:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц;

2) заслушивать на своих заседаниях информацию соответствующих должностных лиц по вопросам, связанным с задачами Комиссии;

3) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов с их согласия.

5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. День заседания Комиссии определяется председателем Комиссии.

6. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за невыполнение возложенных на нее задач и функций.

7. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии лично.

8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Комиссии.

9. Комиссия может создавать рабочие группы для подготовки предложений по вопросам, входящим в задачи и функции Комиссии.

10. Подготовка материалов для рассмотрения Комиссией осуществляется членами Комиссии по поручению председателя Комиссии.

11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии).



Утвержден