Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2000 года N 62-п

О Комиссии по оперативным вопросам Администрации Омской области

(с изменениями на 21 мая 2003 г.)

______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 16 сентября 2004 г. N 191

______________________________________________

_____________________________________________________                                               
     Документ с изменениями, внесенными:                                                                        
     Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 12 октября 2000 г. N 331-п;
     Указом Губернатора Омской области от  11 марта 2001 г. N 58;
     Указом Губернатора Омской области от  23 ноября 2001 г. N 248;
     Указом Губернатора Омской области от  6 февраля 2002 г. N 37;
     Указом Губернатора Омской области от 25 декабря 2002 г. N 297;
     Указом Губернатора Омской области от 21 мая 2003 г. N 87
_____________________________________________________     

В целях оперативного решения задач обеспечения доходной части областного бюджета и оптимального расходования бюджетных средств, эффективного управления областной собственностью, структурной перестройки экономики, а также решения иных неотложных проблем

постановляю:  

1. Создать Комиссию по оперативным вопросам Администрации Омской области (далее именуется Комиссия).  

2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии и ее состав.  

3.  (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 25 декабря 2002 г. N 297, - см. предыдущую редакцию)

4. Упразднить областную чрезвычайную комиссию по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины.  

5. (пункт утратил силу Указом Губернатора Омской области от  11 марта 2001 г. N 58, - см. предыдущую редакцию)

6. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 13.01.97 N 14-п "Об образовании областной чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины", от 17.06.96 N 310-п "О создании Координационного совета по работе с недоимками по платежам в бюджет" и от 2.07.96 N 333-п "О внесении дополнений в постановление "О создании Координационного совета по работе с недоимкой по платежам в бюджет", от 12.03.99 N 83-п "Об изменении состава областной чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины", от 30.07.99 N 328-п "О дополнении состава областной чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины".  

7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Омской области Е.М. Вдовина. (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 21 мая 2003 г. N 87, - см. предыдущую редакцию)

 Глава Администрации
(Губернатор) области
                                                  Л.К. Полежаев


     Утверждено

     постановлением Главы Администрации

     (Губернатора) Омской области

     от 24 февраля 2000 г. N 62-п

______________________________________________________

Положение в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 21 мая 2003 г. N 87, - см. предыдущую редакцию

______________________________________________________          

Положение
о Комиссии по оперативным вопросам Администрации Омской области

1. Комиссия по оперативным вопросам Администрации Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по оперативному решению задач обеспечения доходной части областного бюджета, расходования средств областного бюджета, эффективного управления собственностью Омской области.

2. Задачами Комиссии являются:

1) анализ и оценка эффективности работы органов исполнительной власти Омской области по вопросам исполнения областного бюджета;

2) обеспечение эффективного управления собственностью Омской области;

3) подготовка предложений по изысканию дополнительных источников доходной части областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области, местных бюджетов.

3. В соответствии с возложенными задачами Комиссия осуществляет следующие функции:

1) подготовка предложений Комитету финансов и контроля Омской области об изменении сроков уплаты региональных налогов и сборов;

2) подготовка предложений по совершенствованию контроля за своевременностью и полнотой уплаты налогов и сборов в областной бюджет и территориальные государственные внебюджетные фонды Омской области;

3) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере налоговых, межбюджетных отношений;

4) внесение предложений уполномоченным органам исполнительной власти Омской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Омской области о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих законодательство о налогах и сборах, бюджетное законодательство;

5) внесение предложений уполномоченным органам исполнительной власти Омской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Омской области о проведении проверок деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства;

6) заслушивание отчетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о принимаемых ими мерах по сокращению задолженности по уплате налогов и сборов в областной бюджет;

7) подготовка и обеспечение реализации мер, направленных на привлечение отечественных и иностранных инвестиций в экономику Омской области;

8) подготовка предложений по повышению эффективности управления собственностью Омской области;

9) подготовка предложений по государственной поддержке инвестиционных проектов на территории Омской области;

10) предварительное рассмотрение проектов областных законов, указов и распоряжений Губернатора Омской области в сфере регулирования налоговых, бюджетных отношений, управления собственностью Омской области;

11) подготовка предложений Губернатору Омской области об обращении в соответствующий суд для защиты интересов Омской области.

4. Комиссия для выполнения возложенных функций вправе:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц;

2) заслушивать на своих заседаниях информацию соответствующих должностных лиц по вопросам, связанным с задачами Комиссии;

3) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов с их согласия.

5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. День заседания Комиссии определяется председателем Комиссии.

6. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за невыполнение возложенных на нее задач и функций.

7. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии лично.

8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Комиссии.

9. Комиссия может создавать рабочие группы для подготовки предложений по вопросам, входящим в задачи и функции Комиссии.

10. Подготовка материалов для рассмотрения Комиссией осуществляется членами Комиссии по поручению председателя Комиссии.

11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии).



Утвержден

     постановлением Главы Администрации

     (Губернатора) Омской области

     от 24 февраля 2000 г. N 62-п

______________________________________________________

Состав комиссии в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 21 мая 2003 г. N 87, - см. предыдущую редакцию

______________________________________________________

Состав
Комиссии по оперативным вопросам Администрации Омской области

Вдовин Е.М.

-

первый заместитель Губернатора Омской области, председатель Комиссии


Евсеенко С.В.

-

председатель Экономического комитета Омской области, заместитель председателя

Комиссии



Члены Комиссии:


Белов Е.И.

-

Мэр города Омска (по согласованию)


Богданов В.М.

-

заместитель Губернатора Омской области, председатель Комитета по управлению
имуществом Омской области


Бутаков А.В.

-

начальник Главного государственно-правового управления Омской области


Погребняк В.М.

-

руководитель Управления Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Омской области (по согласованию)


Фролова Н.К.

-

заместитель Губернатора Омской области, председатель Комитета финансов и
контроля Омской области


Шрейдер В.Ф.

-

заместитель Губернатора Омской области.




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»