ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2000 года N 62-п
О Комиссии по оперативным вопросам Администрации Омской области
(с изменениями на 21 мая 2003 г.)
______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 16 сентября 2004 г. N 191
______________________________________________
_____________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 12 октября 2000 г. N 331-п;
Указом Губернатора Омской области от 11 марта 2001 г. N 58;
Указом Губернатора Омской области от 23 ноября 2001 г. N 248;
Указом Губернатора Омской области от 6 февраля 2002 г. N 37;
Указом Губернатора Омской области от 25 декабря 2002 г. N 297;
Указом Губернатора Омской области от 21 мая 2003 г. N 87
_____________________________________________________
В целях оперативного решения задач обеспечения доходной части областного бюджета и оптимального расходования бюджетных средств, эффективного управления областной собственностью, структурной перестройки экономики, а также решения иных неотложных проблем
постановляю:
1. Создать Комиссию по оперативным вопросам Администрации Омской области (далее именуется Комиссия).
2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии и ее состав.
3. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 25 декабря 2002 г. N 297, - см. предыдущую редакцию)
4. Упразднить областную чрезвычайную комиссию по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины.
5. (пункт утратил силу Указом Губернатора Омской области от 11 марта 2001 г. N 58, - см. предыдущую редакцию)
6. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 13.01.97 N 14-п "Об образовании областной чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины", от 17.06.96 N 310-п "О создании Координационного совета по работе с недоимками по платежам в бюджет" и от 2.07.96 N 333-п "О внесении дополнений в постановление "О создании Координационного совета по работе с недоимкой по платежам в бюджет", от 12.03.99 N 83-п "Об изменении состава областной чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины", от 30.07.99 N 328-п "О дополнении состава областной чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Омской области Е.М. Вдовина. (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 21 мая 2003 г. N 87, - см. предыдущую редакцию)
Глава Администрации
(Губернатор) области
Л.К. Полежаев
постановлением Главы Администрации
(Губернатора) Омской области
от 24 февраля 2000 г. N 62-п
______________________________________________________
Положение в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 21 мая 2003 г. N 87, - см. предыдущую редакцию
______________________________________________________
1. Комиссия по оперативным вопросам Администрации Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по оперативному решению задач обеспечения доходной части областного бюджета, расходования средств областного бюджета, эффективного управления собственностью Омской области.
2. Задачами Комиссии являются:
1) анализ и оценка эффективности работы органов исполнительной власти Омской области по вопросам исполнения областного бюджета;
2) обеспечение эффективного управления собственностью Омской области;
3) подготовка предложений по изысканию дополнительных источников доходной части областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области, местных бюджетов.
3. В соответствии с возложенными задачами Комиссия осуществляет следующие функции:
1) подготовка предложений Комитету финансов и контроля Омской области об изменении сроков уплаты региональных налогов и сборов;
2) подготовка предложений по совершенствованию контроля за своевременностью и полнотой уплаты налогов и сборов в областной бюджет и территориальные государственные внебюджетные фонды Омской области;
3) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере налоговых, межбюджетных отношений;
4) внесение предложений уполномоченным органам исполнительной власти Омской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Омской области о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих законодательство о налогах и сборах, бюджетное законодательство;
5) внесение предложений уполномоченным органам исполнительной власти Омской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Омской области о проведении проверок деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства;
6) заслушивание отчетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о принимаемых ими мерах по сокращению задолженности по уплате налогов и сборов в областной бюджет;
7) подготовка и обеспечение реализации мер, направленных на привлечение отечественных и иностранных инвестиций в экономику Омской области;
8) подготовка предложений по повышению эффективности управления собственностью Омской области;
9) подготовка предложений по государственной поддержке инвестиционных проектов на территории Омской области;
10) предварительное рассмотрение проектов областных законов, указов и распоряжений Губернатора Омской области в сфере регулирования налоговых, бюджетных отношений, управления собственностью Омской области;
11) подготовка предложений Губернатору Омской области об обращении в соответствующий суд для защиты интересов Омской области.
4. Комиссия для выполнения возложенных функций вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц;
2) заслушивать на своих заседаниях информацию соответствующих должностных лиц по вопросам, связанным с задачами Комиссии;
3) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов с их согласия.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. День заседания Комиссии определяется председателем Комиссии.
6. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за невыполнение возложенных на нее задач и функций.
7. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии лично.
8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Комиссии.
9. Комиссия может создавать рабочие группы для подготовки предложений по вопросам, входящим в задачи и функции Комиссии.
10. Подготовка материалов для рассмотрения Комиссией осуществляется членами Комиссии по поручению председателя Комиссии.
11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии).
Утвержден
постановлением Главы Администрации
(Губернатора) Омской области
от 24 февраля 2000 г. N 62-п
______________________________________________________
Состав комиссии в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 21 мая 2003 г. N 87, - см. предыдущую редакцию
______________________________________________________
Вдовин Е.М. | - | первый заместитель Губернатора Омской области, председатель Комиссии | |
Евсеенко С.В. | - | председатель Экономического комитета Омской области, заместитель председателя | Комиссии |
Члены Комиссии: | |||
Белов Е.И. | - | Мэр города Омска (по согласованию) | |
Богданов В.М. | - | заместитель Губернатора Омской области, председатель Комитета по управлению | |
Бутаков А.В. | - | начальник Главного государственно-правового управления Омской области | |
Погребняк В.М. | - | руководитель Управления Министерства Российской Федерации по налогам и | |
Фролова Н.К. | - | заместитель Губернатора Омской области, председатель Комитета финансов и | |
Шрейдер В.Ф. | - | заместитель Губернатора Омской области. |
изменений и дополнений
"КОДЕКС"