Недействующий

О взаимодействии органов исполнительной власти Омской области при реализации Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" на территории Омской области


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Омской области
от 1 декабря 2004 г. N 85-п

Положение
о комиссии по координации деятельности органов исполнительной
власти Омской области в сфере антикризисного управления
на территории Омской области

1. Комиссия по координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере антикризисного управления на территории Омской области (далее - комиссия) обеспечивает согласованные действия органов исполнительной власти Омской области в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства) на территории Омской области.

2. Целью деятельности комиссии является координация деятельности органов исполнительной власти Омской области, направленной на предупреждение банкротства организаций, находящихся на территории Омской области, восстановление их платежеспособности, а также предотвращение на территории Омской области негативных социально-экономических последствий реализации процедур банкротства.

3. Задачами комиссии являются:

1) подготовка предложений по определению приоритетных направлений государственной политики Омской области в сфере несостоятельности (банкротства);

2) подготовка рекомендаций по применению эффективных мер по предупреждению банкротства (восстановлению платежеспособности, досудебной санации) организаций, находящихся на территории Омской области.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

1) подготавливает рекомендации о механизмах предупреждения банкротства организаций, находящихся на территории Омской области;

2) подготавливает рекомендации о реализации мер по предупреждению банкротства (восстановлению платежеспособности, досудебной санации) государственных унитарных предприятий Омской области и хозяйственных обществ с участием Омской области;

3) подготавливает на основании заключений балансовых комиссий, создаваемых органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими функцию учредителей государственных унитарных предприятий Омской области, рекомендации о применении к государственным унитарным предприятиям Омской области мер, направленных на их финансовое оздоровление, о реорганизации, приватизации государственных унитарных предприятий Омской области для предотвращения их банкротства;

4) подготавливает рекомендации о целесообразности осуществления действий по приостановлению продажи имущества должников - субъектов естественных монополий, находящихся на территории Омской области, или использования права его преимущественного приобретения.

5. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии.

6. Заместитель председателя комиссии может осуществлять по поручению председателя комиссии полномочия председателя в его отсутствие.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. Члены комиссии вносят свои предложения по плану работы комиссии, повестке дня заседания комиссии, участвуют в подготовке материалов к заседаниям комиссии, а также проектов ее решений.

8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, как правило, один раз в квартал. По инициативе председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

Дата проведения заседания комиссии назначается председателем комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины утвержденного состава членов комиссии.

9. Порядок подготовки заседаний комиссии и организации ее текущей деятельности определяется председателем комиссии.

10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего количества утвержденного состава членов комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии. В протокол может вноситься особое мнение отдельных членов комиссии, присутствующих на ее заседании.

11. В целях реализации своих задач и функций комиссия имеет право:

1) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области информационные и иные материалы по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

2) привлекать к участию в работе комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Омской области (при рассмотрении вопроса о несостоятельности (банкротстве) градообразующей организации, находящейся на территории соответствующего муниципального образования Омской области) и иных организаций по согласованию с ними.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Министерством экономики Омской области. Материалы к заседанию, подготовленные Министерством экономики Омской области, предоставляются всем членам комиссии не позднее чем за 3 дня до дня заседания комиссии.