Основные целевые индикаторы | 1) доля детей дошкольного возраста, обучающихся в образовательных учреждениях Омской области (далее - образовательные учреждения), реализующих программы дошкольного образования, от общего количества детей в возрасте до шести лет; 2) доля государственных образовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию, от общего количества государственных образовательных учреждений; 3) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, от общего количества выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Омской области; 4) доля детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего количества детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории Омской области; 5) доля выпускников образовательных учреждений общего образования, поступивших в образовательные учреждения профессионального образования, от общего количества выпускников образовательных учреждений общего образования; 6) доля выпускников образовательных учреждений общего образования, получивших документы об образовании особого образца, золотые и серебряные медали "За особые успехи в учении", от общего количества выпускников образовательных учреждений общего образования; 7) доля детей, обучающихся по программам дополнительного образования, от общего количества проживающих на территории Омской области детей в возрасте от 6 до 18 лет; 8) количество образовательных учреждений, которым присвоен статус федеральной экспериментальной площадки Министерства образования и науки Российской Федерации или областной экспериментальной площадки Министерства образования Омской области; 9) доля образовательных учреждений общего образования, реализующих общеобразовательные программы повышенного уровня, от общего количества образовательных учреждений общего образования; 10) доля образовательных учреждений общего образования, реализующих одно и более направлений профильной подготовки обучающихся, от общего количества образовательных учреждений общего образования; 11) количество вакантных должностей педагогических работников образовательных учреждений; 12) доля молодых специалистов от общего количества педагогических работников образовательных учреждений; 13) доля педагогических работников образовательных учреждений, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку (из расчета 1 раз в 5 лет), от общего количества педагогических работников образовательных учреждений; 14) доля образовательных учреждений общего образования, оснащенных транспортными средствами для подвоза обучающихся, от общего количества образовательных учреждений общего образования, обеспечивающих подвоз обучающихся; 15) доля образовательных учреждений, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией или автоматическим пожарным извещателем, от общего количества образовательных учреждений; 16) доля обучающихся образовательных учреждений общего образования, получающих организованное питание от общего количества обучающихся образовательных учреждений общего образования; 17) доля образовательных учреждений, оснащенных оборудованием для помещения, предназначенного для организации питания обучающихся, от общего количества образовательных учреждений; 18) доля образовательных учреждений, оснащенных спортивным оборудованием для реализации основных образовательных программ, от общего количества образовательных учреждений; 19) обеспеченность кабинетов физики, химии, биологии, географии образовательных учреждений общего образования учебно-наглядным оборудованием; 20) доля образовательных учреждений общего образования, начального профессионального, среднего профессионального образования, имеющих один и более компьютерных классов, от общего количества соответствующих образовательных учреждений; 21) доля образовательных учреждений, имеющих сайты в сети "Интернет", от общего количества образовательных учреждений; 22) количество граждан, проживающих на территории Омской области, участвующих в семинарах, конференциях, конкурсах, сборах, акциях, кампаниях, форумах, фестивалях, альтернативных формах работы по эколого-просветительской тематике; 23) количество выпущенной печатной продукции (методических пособий, сборников, справочных материалов, буклетов, образовательных программ, плакатов наружной рекламы) по эколого-просветительской тематике |