Недействующий

О целевой программе Омской области "Развитие системы образования Омской области до 2010 года" (с изменениями на 3 ноября 2009 г.) (утратил силу с 1 января 2010 г. - Закон Омской области от 11 февраля 2009 г. N 1139-ОЗ)


8. Система индикаторов и методика оценки эффективности Программы

N
п/п

Целевой индикатор

Единица
измерения

Динамика основных показателей

2006 год
(отчет)

2007 год
(оценка)

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Доля детей дошкольного
возраста, обучающихся в
образовательных учреждениях,
реализующих программы
дошкольного образования, от
общего количества детей в
возрасте до шести лет

процент

49

50

55

60

65

2

Доля государственных
образовательных учреждений,
прошедших государственную
аккредитацию, от общего
количества государственных
образовательных учреждений

процент

73

85

88

92

95

3

Доля детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей, переданных на
воспитание в семью, от
общего количества выявленных
детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей, проживающих на
территории Омской области

процент

66,9

68,6

68,8

69,2

70

4

Доля детей с ограниченными
возможностями здоровья,
получающих специальное
(коррекционное) образование,
от общего количества детей с
ограниченными возможностями
здоровья, проживающих на
территории Омской области

процент

82,6

82,7

84

84,5

85

5

Доля выпускников
образовательных учреждений
общего образования,
поступивших в
образовательные учреждения
профессионального
образования, от общего
количества выпускников
образовательных учреждений
общего образования

процент

93,7

94

94

94

94

6

Доля выпускников
образовательных учреждений
общего образования,
получивших документы об
образовании особого образца,
золотые и серебряные медали
"За особые успехи в учении",
от общего количества
выпускников образовательных
учреждений общего
образования

процент

5,3

5,5

5,5

5,5

5,5

7

Доля детей, обучающихся по
программам дополнительного
образования, от общего
количества проживающих на
территории Омской области
детей в возрасте от 6 до 18
лет

процент

42

42

45

52

60

8

Количество образовательных
учреждений, которым присвоен
статус федеральной
экспериментальной площадки
Министерства образования и
науки Российской Федерации
или областной
экспериментальной площадки
Министерства образования
Омской области

единица

90

110

112

118

120

9

Доля образовательных
учреждений общего
образования, реализующих
общеобразовательные
программы повышенного
уровня, от общего количества
образовательных учреждений
общего образования

процент

11,9

11,9

12

12

12

10

Доля образовательных
учреждений общего
образования, реализующих
одно и более направлений
профильной подготовки
обучающихся, от общего
количества образовательных
учреждений общего
образования

процент

25

27

36

44

52

11

Количество вакантных
должностей педагогических
работников образовательных
учреждений

единица

340

330

330

280

250

12

Доля молодых специалистов от
общего количества
педагогических работников
образовательных учреждений

процент

2,3

2,6

2,7

2,8

2,9

13

Доля педагогических
работников образовательных
учреждений, повысивших
квалификацию, прошедших
переподготовку (из расчета 1
раз в 5 лет), от общего
количества педагогических
работников образовательных
учреждений

процент

21

22

23,3

24

25

14

Доля образовательных
учреждений общего
образования, оснащенных
транспортными средствами для
подвоза обучающихся, от
общего количества
образовательных учреждений
общего образования,
обеспечивающих подвоз
обучающихся

процент

75

83

88

94

100

15

Доля образовательных
учреждений, оснащенных
автоматической пожарной
сигнализацией или
автоматическим пожарным
извещателем, от общего
количества образовательных
учреждений

процент

68

70

80

95

100

16

Доля обучающихся
образовательных учреждений
общего образования,
получающих организованное
питание от общего количества
обучающихся образовательных
учреждений общего
образования

процент

74

74

81

89

97

17

Доля образовательных
учреждений, оснащенных
оборудованием для помещения,
предназначенного для
организации питания
обучающихся, от общего
количества образовательных
учреждений

процент

25

25

33

41

50

18

Доля образовательных
учреждений, оснащенных
спортивным оборудованием для
реализации основных
образовательных программ, от
общего количества
образовательных учреждений

процент

45

50

60

70

80

19

Обеспеченность кабинетов
физики, химии, биологии,
географии образовательных
учреждений общего
образования учебно-
наглядным оборудованием

процент

10

11,7

22,8

35

46,7

20

Доля образовательных
учреждений общего
образования, начального
профессионального, среднего
профессионального
образования, имеющих один и
более компьютерных классов,
от общего количества
соответствующих
образовательных учреждений

процент

70

70

98

100

100

21

Доля образовательных
учреждений, имеющих сайты в
сети "Интернет", от общего
количества образовательных
учреждений

процент

10

30

50

75

90

22

Количество граждан,
проживающих на территории
Омской области, участвующих
в семинарах, конференциях,
конкурсах, сборах, акциях,
кампаниях, форумах,
фестивалях, альтернативных
формах работы по эколого-
просветительской тематике

единица

257,4
тыс.

257,4
тыс.

355,6
тыс.

468,5
тыс.

571,8
тыс.

23







Количество выпущенной
печатной продукции
(методических пособий,
сборников, справочных
материалов, буклетов,
образовательных программ,
плакатов наружной рекламы)
по эколого-просветительской
тематике

единица







3587







3600







8490







9201







10222







Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования вышеприведенной системы индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в системе образования Омской области за отчетный период в целях уточнения поставленных задач и проводимых мероприятий.

Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.