| | | | | | | |
N п/п | Целевой индикатор | Единица измерения | Динамика основных показателей |
| | | 2006 год (отчет) | 2007 год (оценка) | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Доля детей дошкольного возраста, обучающихся в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, от общего количества детей в возрасте до шести лет | процент | 49 | 50 | 55 | 60 | 65 |
2 | Доля государственных образовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию, от общего количества государственных образовательных учреждений | процент | 73 | 85 | 88 | 92 | 95 |
3 | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, от общего количества выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Омской области | процент | 66,9 | 68,6 | 68,8 | 69,2 | 70 |
4 | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего количества детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории Омской области | процент | 82,6 | 82,7 | 84 | 84,5 | 85 |
5 | Доля выпускников образовательных учреждений общего образования, поступивших в образовательные учреждения профессионального образования, от общего количества выпускников образовательных учреждений общего образования | процент | 93,7 | 94 | 94 | 94 | 94 |
6 | Доля выпускников образовательных учреждений общего образования, получивших документы об образовании особого образца, золотые и серебряные медали "За особые успехи в учении", от общего количества выпускников образовательных учреждений общего образования | процент | 5,3 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
7 | Доля детей, обучающихся по программам дополнительного образования, от общего количества проживающих на территории Омской области детей в возрасте от 6 до 18 лет | процент | 42 | 42 | 45 | 52 | 60 |
8 | Количество образовательных учреждений, которым присвоен статус федеральной экспериментальной площадки Министерства образования и науки Российской Федерации или областной экспериментальной площадки Министерства образования Омской области | единица | 90 | 110 | 112 | 118 | 120 |
9 | Доля образовательных учреждений общего образования, реализующих общеобразовательные программы повышенного уровня, от общего количества образовательных учреждений общего образования | процент | 11,9 | 11,9 | 12 | 12 | 12 |
10 | Доля образовательных учреждений общего образования, реализующих одно и более направлений профильной подготовки обучающихся, от общего количества образовательных учреждений общего образования | процент | 25 | 27 | 36 | 44 | 52 |
11 | Количество вакантных должностей педагогических работников образовательных учреждений | единица | 340 | 330 | 330 | 280 | 250 |
12 | Доля молодых специалистов от общего количества педагогических работников образовательных учреждений | процент | 2,3 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,9 |
13 | Доля педагогических работников образовательных учреждений, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку (из расчета 1 раз в 5 лет), от общего количества педагогических работников образовательных учреждений | процент | 21 | 22 | 23,3 | 24 | 25 |
14 | Доля образовательных учреждений общего образования, оснащенных транспортными средствами для подвоза обучающихся, от общего количества образовательных учреждений общего образования, обеспечивающих подвоз обучающихся | процент | 75 | 83 | 88 | 94 | 100 |
15 | Доля образовательных учреждений, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией или автоматическим пожарным извещателем, от общего количества образовательных учреждений | процент | 68 | 70 | 80 | 95 | 100 |
16 | Доля обучающихся образовательных учреждений общего образования, получающих организованное питание от общего количества обучающихся образовательных учреждений общего образования | процент | 74 | 74 | 81 | 89 | 97 |
17 | Доля образовательных учреждений, оснащенных оборудованием для помещения, предназначенного для организации питания обучающихся, от общего количества образовательных учреждений | процент | 25 | 25 | 33 | 41 | 50 |
18 | Доля образовательных учреждений, оснащенных спортивным оборудованием для реализации основных образовательных программ, от общего количества образовательных учреждений | процент | 45 | 50 | 60 | 70 | 80 |
19 | Обеспеченность кабинетов физики, химии, биологии, географии образовательных учреждений общего образования учебно- наглядным оборудованием | процент | 10 | 11,7 | 22,8 | 35 | 46,7 |
20 | Доля образовательных учреждений общего образования, начального профессионального, среднего профессионального образования, имеющих один и более компьютерных классов, от общего количества соответствующих образовательных учреждений | процент | 70 | 70 | 98 | 100 | 100 |
21 | Доля образовательных учреждений, имеющих сайты в сети "Интернет", от общего количества образовательных учреждений | процент | 10 | 30 | 50 | 75 | 90 |
22 | Количество граждан, проживающих на территории Омской области, участвующих в семинарах, конференциях, конкурсах, сборах, акциях, кампаниях, форумах, фестивалях, альтернативных формах работы по эколого- просветительской тематике | единица | 257,4 тыс. | 257,4 тыс. | 355,6 тыс. | 468,5 тыс. | 571,8 тыс. |
23
| Количество выпущенной печатной продукции (методических пособий, сборников, справочных материалов, буклетов, образовательных программ, плакатов наружной рекламы) по эколого-просветительской тематике | единица
| 3587
| 3600
| 8490
| 9201
| 10222
|