Недействующий

О целевой программе Омской области "Развитие жилищно-коммунального комплекса Омской области" на 2008 - 2010 годы (с изменениями на 12 января 2009 г.) (утратил силу с 1 января 2010 г. - Закон Омской области от 11 февраля 2009 г. N 1139-ОЗ)


Паспорт
целевой программы Омской области "Развитие жилищно-коммунального
комплекса Омской области" на 2008 - 2010 годы

____________________________________________________________________      

     Паспорт в редакции, введенной в действие Законом Омской области от 12 января 2009 года N 1125-ОЗ, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________


Наименование

Целевая программа Омской области
"Развитие жилищно-коммунального
комплекса Омской области" на 2008 -
2010 годы (далее - Программа)

Дата принятия решения о
разработке, а также
наименование и номер
соответствующего правового акта

Распоряжение Правительства Омской
области от 4 июля 2007 года N 101-рп "О
разработке проекта целевой программы
Омской области "Развитие
жилищно-коммунального комплекса Омской
области" на 2008 - 2010 годы"

Заказчик

Правительство Омской области

Исполнитель-координатор

Министерство строительства и жилищно-
коммунального комплекса Омской области

Исполнители

Министерство строительства и жилищно-
коммунального комплекса Омской области,
Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Омской области,
Министерство промышленной политики,
транспорта и связи Омской области,
органы местного самоуправления Омской
области (по согласованию), организации,
определяемые на конкурсной основе

Разработчик

Министерство строительства и жилищно-
коммунального комплекса Омской области

Основные целевые индикаторы

1) удельный вес жилищного фонда,
оборудованного системами холодного и
горячего водоснабжения, отоплением и
канализацией, в общем объеме жилищного
фонда;
2) уровень износа фондов коммунальной
инфраструктуры;
3) доля населенных пунктов Омской
области, обеспеченных питьевой водой,
соответствующей требованиям санитарно-
эпидемиологических правил и нормативов
(в том числе городских и сельских
населенных пунктов);
4) доля рентабельных предприятий
жилищно-коммунального комплекса в общем
объеме предприятий отрасли;
5) доля частного капитала в общем
объеме инвестиций в модернизацию
коммунальной инфраструктуры

Сроки и этапы реализации

Реализация Программы будет
осуществляться в течение 2008 - 2010
годов. Отдельные этапы ее реализации не
выделяются

Финансовое обеспечение

Финансирование мероприятий Программы
будет осуществляться в 2008 - 2010
годах за счет средств областного
бюджета в объеме 646,6761 млн. рублей.
В ходе реализации Программы
предполагается также привлечение
дополнительных источников
финансирования, в том числе:
- средств федерального бюджета в
размере 218,5 млн. рублей;
- средств местных бюджетов - 62,2 млн.
рублей;
- внебюджетных средств - 393,2 млн.
рублей

Основные ожидаемые конечные
результаты


































Реализация Программы позволит
осуществить переход Омской области к
новой экономической модели
жилищно-коммунального комплекса в целях
коренного оздоровления финансовой
ситуации в отрасли, создания системы
экономической мотивации сокращения
затрат ресурсов и повышения
эффективности деятельности
соответствующих организаций,
привлечения частных инвестиций для
реконструкции объектов
жилищно-коммунального комплекса.
Программа направлена также на повышение
уровня жизни населения посредством
улучшения качества предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг, обеспечения
надежности работы систем
жизнеобеспечения.
В частности, Программа позволит
повысить обеспеченность жилищного фонда
холодным (до 66,2%) и горячим (до
55,5%) водоснабжением, отоплением (до
85,4%), канализацией (до 62,6%);
снизить износ объектов коммунальной
инфраструктуры до 45,6%; обеспечить
100% городских и 48% сельских
населенных пунктов питьевой водой,
соответствующей требованиям санитарно-
эпидемиологических правил и нормативов.
В ходе реализации Программы
предполагается увеличить долю
рентабельных предприятий
жилищно-коммунального комплекса до 55%
и довести долю частного капитала в
общем объеме инвестиций в модернизацию
коммунальной инфраструктуры до 81,2%