Недействующий

Об образовании и деятельности органов записи актов гражданского состояния на территории Омской области (с изменениями на 7 августа 2003 г.) (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 30 января 2004 г. N 23)

 4. Полномочия и организация деятельности управления  

Управление имеет право:

4.1. Представлять в пределах своей компетенции интересы Администрации Омской области в органах государственной власти, органах местного самоуправления Омской области, а также в организациях, в том числе зарубежных.

4.2. Вносить на рассмотрение Губернатора Омской области предложения в пределах компетенции управления к проектам прогнозов, программ, бюджета, законодательных актов, обеспечивающих развитие области.

4.3. В установленном законом порядке выступать учредителем государственных учреждений по согласованию с комитетом по управлению имуществом Омской области.

4.4. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций Омской области информацию и документы по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.5. Издавать в пределах своей компетенции приказы, давать указания руководителям отделов, структурных подразделений управления с целью координации деятельности.

4.6. Привлекать на договорной основе коллективы и специалистов для подготовки предложений к проектам прогнозов, программ и других разработок, проведения независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов в пределах компетенции управления.

4.7. (исключен)

4.8. Начальник управления:

4.8.1. Утверждает положения об отделах и иных структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления, распределяет обязанности между заместителями начальника управления, работниками управления.

4.8.2. Издает в пределах своих полномочий приказы.

4.8.3. Распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденной сметы расходов и формирует предложения по обеспечению финансирования деятельности управления из областного бюджета.

4.8.4. Принимает все необходимые меры по созданию оптимальных условий труда, отдыха и быта сотрудников управления, хранению документов и повышению эффективности управленческого труда в управлении.

4.8.5. Представляет управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами.

4.8.6. Обеспечивает в коллективе управления нормальный психологический климат, конфиденциальность информации.

4.8.7. Имеет право налагать взыскания и применять меры поощрения.

4.8.8. Является распорядителем выделяемых кредитов. Обеспечивает целевое использование бюджетных ассигнований и собственных средств, согласно действующему законодательству.

4.8.9. Проводит прием граждан. Рассматривает предложения по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, заявления, жалобы граждан, сотрудников управления, принимает по ним решения.

4.8.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.