Недействующий

Об образовании и деятельности органов записи актов гражданского состояния на территории Омской области (с изменениями на 7 августа 2003 г.) (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 30 января 2004 г. N 23)

 3. Функции управления  

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Проводит государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть, посредством составления соответствующей записи акта гражданского состояния, на основании которой выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.

3.2. При наличии оснований вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния.

3.3. На основании решения суда, вступившего в законную силу, проводит восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.

3.4. Проводит учет, обработку и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).

3.5. Ведет делопроизводство согласно утвержденной номенклатуре дел.

3.6. Осуществляет контроль за соблюдением работниками территориальных отделов  законодательства, правил делопроизводства, указаний Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам регистрации актов гражданского состояния.

3.7. Проводит выдачу повторных свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния.

3.8. Обеспечивает территориальные отделы  бланками свидетельств и актовых записей о регистрации актов гражданского состояния, а также другими бланками, предусмотренными правилами делопроизводства.

3.9. Оформляет документы, выданные отделами записи актов гражданского состояния, предназначенные для использования за границей (проставляет апостиль).

3.10. Проверяет дела по перемене имени.

3.11. Рассматривает жалобы граждан на отказ территориального отдела в перемене имени.

3.12. Обеспечивает представление статистической отчетности.

3.13. Разрабатывает и утверждает положения о территориальных отделах.

3.14. Осуществляет совместно с паспортно-визовыми службами контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния на территории области.

3.15. Ведет секретное делопроизводство в соответствии с федеральным законодательством.

3.16. Ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую и статистическую отчетность, обеспечивает территориальные отделы и структурные подразделения финансированием в пределах утвержденных смет.

3.17. Изучает и обобщает практику применения территориальными отделами Федерального Закона "Об актах гражданского состояния", Семейного кодекса Российской Федерации, распространяет положительный опыт работы.

3.18. Организует семинары, совещания, смотры-конкурсы на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации брака, рождения, разрабатывает методические рекомендации, проводит показательные регистрации актов гражданского состояния.

3.19. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем автоматизации и компьютеризации деятельности управления, его отделов в структурных подразделений.

3.20. Заключает договоры с учреждениями, предприятиями и частными лицами о сотрудничестве в вопросах совершенствования деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.21. Организует аттестацию работников управления и его структурных подразделений.