Недействующий

О служебном распорядке Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 5 сентября 2005 г.) (утратил силу - приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13 сентября 2006 года N 23-п)

3. Основные права и обязанности работников Министерства и работодателя

11. Права и обязанности работников Министерства устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной службе и иными правовыми актами.

12. Работники Министерства обязаны:

1) использовать служебное время для осуществления профессиональной деятельности, не допускать действий, препятствующих другим работникам Министерства выполнять их трудовые обязанности;

2) соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные законодательством;

3) беречь собственность Омской области, находящуюся на рабочем месте, эффективно использовать оргтехнику и другое оборудование, бережно относиться к предметам, выдаваемым в пользование работникам Министерства, экономно и рационально расходовать электро- и теплоэнергию, водопотребление, а также другие материальные ценности;

4) незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Министерства;

5) соблюдать порядок работы со служебными документами, хранить служебные документы в местах, недоступных для посторонних лиц;

6) в случае отсутствия на рабочем месте закрывать кабинеты для предотвращения доступа в них посторонних лиц.

13. Работники Министерства должны соблюдать нормы служебной этики, требования к служебному поведению гражданского служащего, в том числе:

1) вести себя достойно, выдержанно, проявлять взаимную вежливость, уважение, терпимость, соблюдать служебную дисциплину независимо от занимаемой должности;

2) не допускать случаев нахождения в помещении Министерства, в том числе на рабочем месте или в служебное время, в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения;

3) принимать меры к недопущению нахождения в помещении Министерства и на своем рабочем месте посетителей в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения (сообщать об установленных фактах на пост, охраны здания).

14. Работникам Министерства запрещается:

1) уносить с места работы имущество, предметы или материалы, принадлежащие Министерству, без соответствующего разрешения начальника управления делами департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства;

2) приносить с собой предметы или товары, предназначенные для продажи на рабочем месте, а также предоставлять служебные помещения для организации торговли.

15. Права и обязанности работодателя устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной службе и иными правовыми актами.