Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2004 года N 22-п

О служебном распорядке Министерства имущественных отношений Омской области

(с изменениями на 5 сентября 2005 г.)

                                                                              

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства имущественных
отношений Омской области от 13 сентября 2006 года N 23-п

____________________________________________________________________

     
_____________________________________________________                                               
     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 5 сентября 2005 г. N 17-п
_____________________________________________________     


В соответствии со статьями 101, 119, 190 Трудового кодекса Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить Служебный распорядок Министерства имущественных отношений Омской области согласно приложению.

2. Сектору по работе со служебной документацией управления делами департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства ознакомить с настоящим приказом работников Министерства.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства М.Ю. Дитятковского.

Министр
 А.М. Стерлягов


Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 30 августа 2004 г. N 22-п

Служебный распорядок Министерства имущественных отношений Омской области

1. Общие положения

1. Настоящий Служебный распорядок является локальным нормативным актом, регулирующим трудовые отношения в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).

2. Настоящий Служебный распорядок распространяется на работников Министерства.

3. Трудовая деятельность работников Министерства осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - законодательство о государственной службе).

4. Права и обязанности работодателя от имени Министерства осуществляет Министр имущественных отношений Омской области (далее - Министр).

5. Прием, увольнение, перевод и перемещение работников Министерства оформляются распоряжениями Министерства с индексом "л/с". Отпуска, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания работников Министерства и решения по иным кадровым вопросам оформляются распоряжениями Министерства с индексом "к".

2. Порядок приема и увольнения работников Министерства

6. При приеме на работу гражданин представляет главному специалисту управления делами департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства, ведающему кадровыми вопросами (далее - специалист, ведающий кадровыми вопросами), документы, предусмотренные законодательством о государственной службе, трудовым законодательством. (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 5 сентября 2005 г. N 17-п, - см. предыдущую редакцию)  


7. Заместитель Министра назначается на должность и освобождается от должности Правительством Омской области по представлению Министра.

8. Иные работники Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности на основании распоряжения Министерства в следующем порядке:

1) руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства, заместитель руководителя департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства, начальник отдела бухгалтерского учета непосредственно Министром; (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 5 сентября 2005 г. N 17-п, - см. предыдущую редакцию)

2) руководитель департамента, за исключением руководителя департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства, по представлению заместителя Министра, координирующего деятельность департамента;

3) заместитель руководителя департамента, начальник отдела департамента, за исключением заместителя руководителя департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства и начальника отдела департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства, по представлению руководителя соответствующего департамента, согласованного с заместителем Министра, координирующим деятельность департамента; (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 5 сентября 2005 г. N 17-п, - см. предыдущую редакцию)

4) начальник отдела, не входящего в департамент, по представлению заместителя Министра, координирующего деятельность отдела;

5) начальник управления, начальник отдела департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства по представлению руководителя соответствующего департамента;

6) иные работники отдела департамента, за исключением работников департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства, по представлению начальника соответствующего отдела, согласованного с руководителем соответствующего департамента и заместителем Министра, координирующим деятельность департамента;

7) иные работники отдела, не входящие в департамент, за исключением работников отдела бухгалтерского учета, по представлению начальника соответствующего отдела, согласованного с заместителем Министра, координирующим деятельность отдела;

8) иные работники управления, отдела департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства, по представлению начальника соответствующего управления, отдела, согласованного с руководителем соответствующего департамента;

9) работники отдела бухгалтерского учета по представлению начальника соответствующего отдела.

9. При поступлении на работу в Министерство или при переводе работника Министерства на другую работу в Министерстве специалист, ведающий кадровыми вопросами, от имени работодателя обязан под роспись:

1) ознакомить работника Министерства с настоящим Служебным распорядком, положением о структурном подразделении Министерства, в котором он будет работать, с должностной инструкцией (должностным регламентом) и другими локальными нормативными актами,, условиями оплаты труда, а также разъяснить его права и обязанности;

2) проинструктировать работника Министерства по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда, противопожарной охране и другим правилам по охране труда.

10. При увольнении из Министерства работник подписывает обходной лист по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Служебному распорядку, сдает специалисту, ведающему кадровыми вопросами, служебное удостоверение Министерства и страховой медицинский полис. Подписанный обходной лист работник Министерства сдает в отдел бухгалтерского учета Министерства.

3. Основные права и обязанности работников Министерства и работодателя

11. Права и обязанности работников Министерства устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной службе и иными правовыми актами.

12. Работники Министерства обязаны:

1) использовать служебное время для осуществления профессиональной деятельности, не допускать действий, препятствующих другим работникам Министерства выполнять их трудовые обязанности;

2) соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные законодательством;

3) беречь собственность Омской области, находящуюся на рабочем месте, эффективно использовать оргтехнику и другое оборудование, бережно относиться к предметам, выдаваемым в пользование работникам Министерства, экономно и рационально расходовать электро- и теплоэнергию, водопотребление, а также другие материальные ценности;

4) незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Министерства;

5) соблюдать порядок работы со служебными документами, хранить служебные документы в местах, недоступных для посторонних лиц;

6) в случае отсутствия на рабочем месте закрывать кабинеты для предотвращения доступа в них посторонних лиц.

13. Работники Министерства должны соблюдать нормы служебной этики, требования к служебному поведению гражданского служащего, в том числе:

1) вести себя достойно, выдержанно, проявлять взаимную вежливость, уважение, терпимость, соблюдать служебную дисциплину независимо от занимаемой должности;

2) не допускать случаев нахождения в помещении Министерства, в том числе на рабочем месте или в служебное время, в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения;

3) принимать меры к недопущению нахождения в помещении Министерства и на своем рабочем месте посетителей в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения (сообщать об установленных фактах на пост, охраны здания).

14. Работникам Министерства запрещается:

1) уносить с места работы имущество, предметы или материалы, принадлежащие Министерству, без соответствующего разрешения начальника управления делами департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства;

2) приносить с собой предметы или товары, предназначенные для продажи на рабочем месте, а также предоставлять служебные помещения для организации торговли.

15. Права и обязанности работодателя устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной службе и иными правовыми актами.

4. Служебное время и время отдыха

16. В Министерстве устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями. Выходными днями являются суббота и воскресенье.

17. В Министерстве устанавливается следующее время начала и окончания работы, и перерыва для отдыха и питания:

1) начало работы - 8 часов 30 минут;

2) перерыв для отдыха и питания с 13.00 часов до 14.00 часов;

3) окончание работы:

- понедельник, вторник, среда, четверг - 17 часов 45 минут;

- пятница - 16 часов 30 минут;

4) окончание работы в предпраздничные дни:

- понедельник, вторник, среда, четверг - 16 часов 45 минут;

- пятница - 15 часов 30 минут.

18. В исключительных случаях, при наличии уважительных причин, по заявлению работника Министерства работодатель вправе изменить ему время начала и окончания работы в пределах нормальной продолжительности служебного времени в соответствии с требованиями трудового законодательства.

19. Для работников Министерства, замещающих должности согласно перечню должностей, указанному в приложении N 2 к настоящему Служебному распорядку, устанавливается ненормированный служебный (рабочий) день, при котором работники могут по распоряжению Министерства при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени. (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 5 сентября 2005 г. N 17-п, - см. предыдущую редакцию)

20. (пункт исключен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 5 сентября 2005 г. N 17-п, - см. предыдущую редакцию)

21. В случае служебной необходимости выхода работника Министерства, за исключением заместителей Министра и руководителей департаментов, за пределы помещения Министерства работник обязан докладывать об убытии и прибытии на работу непосредственному руководителю и отмечать время убытия и прибытия в журнале учета ежедневного служебного времени.

22. Журналы учета явки на работу и учета ежедневного служебного времени ведутся управлением делами департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства и находятся в приемной Министерства.

23. Отсутствие работника Министерства на рабочем месте в течение служебного времени, кроме случаев непреодолимой силы и временной нетрудоспособности, допускается исключительно по согласованию с непосредственным руководителем. Отсутствие работника Министерства на рабочем месте без соответствующего согласования считается неправомерным. В случае неправомерного отсутствия на рабочем месте к работнику Министерства могут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные федеральным законодательством.

24. Работник Министерства лично или через своих представителей извещает непосредственного руководителя и специалиста, ведающего кадровыми вопросами, о своем отсутствии на рабочем месте в случае временной нетрудоспособности в течение двух дней со дня ее начала.

25. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков устанавливается с учетом необходимости обеспечения нормального хода работы Министерства и благоприятных условий для отдыха работников Министерства по согласованию с заместителями Министра, руководителями Департаментов Министерства, начальником управления Министерства, начальниками отделов Министерства и в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым распоряжением Министерства с учетом мнения представительного органа работников Министерства не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.

26. Работникам Министерства, имеющим ненормативный служебный (рабочий) день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью:

1) заместителю Министра, руководителю департамента, заместителю руководителя департамента, начальнику управления - 5 календарных дней;

2) начальнику отдела, заместителю начальника отдела, начальнику сектора - 4 календарных дня;

3) советнику, консультанту, главному специалисту, ведущему специалисту, специалисту 1-й категории - 3 календарных дня;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»