(название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области
от 12 декабря 2007 года N 161-п, - см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 12 декабря 2007 г.)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2010 г. на основании постановления
Правительства Омской области от 16 декабря 2009 года N 250-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2005 г. N 127-п (газета "Омский вестник", N 73 от 16 декабря 2005 года);
постановлением Правительства Омской области от 12 декабря 2007 года N 161-п
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктами 3, 12 пункта 1 статьи 20 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", пунктом 3 статьи 3, пунктами 13, 14 статьи 11 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области" Правительство Омской области (преамбула в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2005 г. постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2005 г. N 127-п, - см. предыдущую редакцию)
постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок определения показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) которых находится в собственности Омской области (приложение N 1) (подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 12 декабря 2007 года N 161-п, - см. предыдущую редакцию);
2) Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области (приложение N 2).
2. Пункт исключен с 16 декабря 2005 г. постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2005 г. N 127-п, - см. предыдущую редакцию.
3. Пункт исключен с 16 декабря 2005 г. постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2005 г. N 127-п, - см. предыдущую редакцию.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства Омской области
Л.К. Полежаев
Порядок
определения показателей экономической эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий Омской области и хозяйственных обществ, более 50 процентов
акций (долей) которых находится в собственности Омской области
(название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области
от 12 декабря 2007 года N 161-п, - см. предыдущую редакцию)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) которых находится в собственности Омской области (далее - общества) и порядок их утверждения, определяет правила ведения реестра показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ (далее - реестр) (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 12 декабря 2007 года N 161-п, - см. предыдущую редакцию)
2. Иные показатели эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ определяются отраслевыми органами исполнительной власти Омской области самостоятельно, исходя из отраслевых особенностей деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ.
2. Показатели экономической эффективности деятельности
государственных унитарных предприятий Омской области и обществ
3. Показателями экономической эффективности деятельности государственных предприятий Омской области для целей настоящего Порядка являются:
1) себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (подпункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2005 г. постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2005 г. N 127-п, - см. предыдущую редакцию);
2) выручка (нетто) от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг (без налога на добавленную стоимость и других обязательных платежей);
3) чистая прибыль;
4) стоимость чистых активов;
5) кредиторская задолженность (в том числе по налогам и сборам);
6) часть прибыли, остающаяся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащая перечислению в областной бюджет;
7) среднегодовая оплата труда одного работника (подпункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2005 г. постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2005 г. N 127-п, - см. предыдущую редакцию).
4. Показателями экономической эффективности деятельности казенных предприятий Омской области для целей настоящего Порядка являются:
1) объем произведенной продукции в натуральном выражении;
2) выручка (нетто) от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг (без налога на добавленную стоимость и других обязательных платежей);
3) чистый доход;
4) стоимость чистых активов;
5) среднегодовая оплата труда одного работника (подпункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2005 г. постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2005 г. N 127-п, - см. предыдущую редакцию).
5. Показателями экономической эффективности деятельности обществ для целей настоящего Порядка являются:
1) выручка (нетто) от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг (без налога на добавленную стоимость и других обязательных платежей);
2) чистая прибыль;
3) стоимость чистых активов;
4) сумма дивидендов, подлежащая перечислению в областной бюджет (для акционерных обществ);
5) часть чистой прибыли, подлежащая перечислению в областной бюджет, в соответствии с долей Омской области в уставном капитале (для обществ с ограниченной ответственностью);
6) себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (подпункт дополнительно включен с 16 декабря 2005 г. постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2005 г. N 127-п).
6. Руководители государственных унитарных предприятий Омской области и представители Омской области в органах управления обществ ежегодно до 1 июля представляют в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти Омской области предложения по плановым значениям показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ на следующий год с поквартальной разбивкой (пункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2005 г. постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2005 г. N 127-п, - см. предыдущую редакцию).
7. В случае непредставления руководителями государственных унитарных предприятий Омской области и представителями Омской области в органах управления обществ предложений по плановым значениям показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ отраслевой орган исполнительной власти Омской области самостоятельно определяет плановые значения показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ (пункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2005 г. постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2005 г. N 127-п, - см. предыдущую редакцию).
8. Отраслевой орган исполнительной власти Омской области:
1) осуществляет сбор и обобщение предложений руководителей государственных унитарных предприятий Омской области и представителей Омской области в органах управления обществ по плановым значениям показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ (подпункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2005 г. постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2005 г. N 127-п, - см. предыдущую редакцию);
2) совместно с Министерством имущественных отношений Омской области ежегодно до 1 августа утверждает плановые значения показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ на следующий год с поквартальной разбивкой (подпункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2005 г. постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2005 г. N 127-п, - см. предыдущую редакцию);
3) информирует руководителей государственных унитарных предприятий Омской области о плановых значениях показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области;
4) информирует органы управления обществ через представителей Омской области в органах управления обществ о плановых значениях показателей экономической эффективности деятельности обществ;
5) совместно с Министерством имущественных отношений Омской области осуществляет контроль выполнения плановых значений показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ.
9. Изменение плановых значений показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ производится отраслевым органом исполнительной власти Омской области совместно с Министерством имущественных отношений Омской области не позднее 30 дней до начала очередного квартала.
10. Определение фактических значений показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ осуществляется отраслевым органом исполнительной власти Омской области и Министерством имущественных отношений Омской области на основании данных бухгалтерской отчетности, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 года N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
3. Формирование реестра
11. Реестр представляет собой совокупность сведений о показателях экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ.
12. Реестр содержит следующую информацию:
1) сведения о государственном унитарном предприятии Омской области или обществе (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, балансовая и остаточная стоимость основных фондов, среднесписочная численность работников);
2) плановые значения показателей экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Омской области или общества на отчетный год;
3) фактические значения показателей экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Омской области или общества на последнюю отчетную дату;
4) иные показатели деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ (валюта баланса, сумма дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, себестоимость товаров, работ, услуг).
13. Ведение реестра осуществляется в электронном виде на основе:
1) информации о плановых значениях показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ;
2) данных бухгалтерской отчетности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 года N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
3) аудиторских заключений и актов комплексных проверок деятельности государственных унитарных предприятий Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством.
14. Министерство имущественных отношений Омской области:
1) осуществляет ведение реестра;
2) организует защиту информации, содержащейся в реестре;
3) проводит анализ эффективности управления собственностью Омской области, закрепленной на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными предприятиями Омской области и казенными предприятиями Омской области;
4) составляет прогноз поступлений в областной бюджет части прибыли государственных предприятий Омской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
15. Отраслевой орган исполнительной власти Омской области совместно с Министерством имущественных отношений на основе данных реестра:
1) выявляет государственные унитарные предприятия Омской области с признаками несостоятельности (банкротства);
2) проводит мероприятия по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями Омской области;
3) готовит предложения по ликвидации и реорганизации государственных унитарных предприятий Омской области;
4) готовит предложения в прогнозный план (программу) приватизации собственности Омской области.
16. Внесение изменений в реестр допускается в случае выявления в ходе аудиторской и иной проверки деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ несоответствия данных, представленных в Министерство имущественных отношений Омской области, фактическим значениям показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и обществ.
17. В случае внесения изменений в реестр Министерство имущественных отношений Омской области направляет уведомление в отраслевой орган исполнительной власти Омской области.