Действующий

О мерах по совершенствованию деятельности в сфере управления и распоряжения собственностью Омской области (с изменениями на 21 марта 2024 года)



4. Полномочия отраслевой балансовой комиссии


6. При осуществлении своих функций отраслевая балансовая комиссия имеет право:


1) в установленном порядке запрашивать информацию о деятельности предприятий и учреждений и их руководителей у органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области, иных органов и организаций;


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 06.07.2023 N 360-п)


2) запрашивать и получать в установленном порядке учредительные документы, данные бюджетного (бухгалтерского) и статистического учета и отчетности, аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, отчеты руководителей об устранении выявленных нарушений и реализации принятых отраслевой балансовой комиссией решений и иную информацию, касающуюся деятельности соответствующих предприятий и учреждений;


(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 09.12.2009 N 236-п, от 06.07.2023 N 360-п)


3) вносить предложения отраслевому органу о привлечении в установленном порядке к дисциплинарной ответственности руководителей предприятий и учреждений;


(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Омской области от 06.07.2023 N 360-п)


4) вносить предложения отраслевому органу по вопросам, связанным с продлением, изменением и расторжением в установленном порядке трудовых договоров с руководителями предприятий и учреждений;


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 06.07.2023 N 360-п)


5) вносить предложения отраслевому органу о целесообразности оказания финансовой поддержки предприятиям за счет средств областного бюджета;


(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Омской области от 06.07.2023 N 360-п)


6) осуществлять контроль за исполнением принятых отраслевой балансовой комиссией решений.