Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2004 года N 15-п

О распределении обязанностей между руководителями
Министерства имущественных отношений Омской области

(с изменениями на 16 марта 2006 г.)

                                                                              

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства

имущественных отношений Омской области от 29 декабря 2006 года N 30-п

____________________________________________________________________

     

____________________________________________________________________                                              

     Документ с изменениями, внесенными:   
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п

____________________________________________________________________     

          

В целях повышения эффективности деятельности Министерства имущественных отношений Омской области, в соответствии с пунктом 17 Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26,

приказываю:

Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области.

Министр
 А.М. Стерлягов


Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 6 июля 2004 г. N 15-п

Распределение обязанностей между руководителями
Министерства имущественных отношений Омской области

1. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области Г.П. Косенков:

1) непосредственно координирует и контролирует деятельность следующих департаментов Министерство имущественных отношений Омской области (далее Минимущество):

- департамента земельных ресурсов и учета имущества;

- департамента управления имуществом;

2) ведет вопросы:

- управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Омской области, в том числе его приватизации;

- учета собственности Омской области и разграничения государственной собственности;

- участия Омской области в фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях, хозяйственных товариществах и обществах;

- сдачи имущества, находящегося в собственности Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление;

- аренды и эффективного использования земель, находящихся в государственной собственности до ее разграничения;

- создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области, а также управления ими;

- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых департаментов;

- взаимодействия Минимущества с Законодательным Собранием Омской области, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Омской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области (абзац в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п, - см. предыдущую редакцию);


- внутренней безопасности в Минимуществе;

3) подписывает выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области, справки об отсутствии сведений в Едином банке данных объектов собственности Омской области и соответствующие сопроводительные письма от имени Минимущества;

4) утверждает землеустроительную документацию по разграничению государственной собственности на землю;

5) в период отсутствия Министра имущественных отношений Омской области в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;

6) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемых им департаментов.

2. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области Л.Н. Малышева:

1) непосредственно координирует и контролирует деятельность следующих отделов Министерства:

- отдела учета и контроля;

- отдела экономического анализа;

2) ведет вопросы:

- организации учета и контроля за своевременным и полным поступлением неналоговых доходов в областной бюджет от использования собственности Омской области;

- организации работы и методического обеспечения по подготовке прогнозных показателей деятельности Минимущества;

- организации контрольных мероприятий по целевому и эффективному использованию собственности Омской области;

- организации работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области;

- планирования участия Минимущества в деятельности Правительства Омской области;

- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых отделов;

- взаимoдействия Минимущества с Министерством финансов Омской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области (абзац в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п, - см. предыдущую редакцию);

3) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемых ею отделов.

3. Руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Минимущества М.Ю. Дитятковский:

1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;

2) ведет полросы:

- организации подготовки проектов правовых актов в Минимуществе;

- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в Минимуществе;

- представления и защиты имущественных прав и интересов Омской области от имени Минимущества в судах и правоохранительных органах;

- оказания работникам Минимущества содействия правового характера по вопросам, относящимся к компетенции Минимущества;

- материально-технического, организационного, кадрового, информационного и программного обеспечения деятельности Минимущества;

- внутреннего планирования деятельности Министерства и ведения его архива;

- взаимодействия Минимущества с Министерством государственно-правового развития Омской области, прокуратурой Омской области, судами;

3) подписывает исковые заявления, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы, заявления о пересмотре дел по вновь открывшимся обстоятельствам от имени Минимущества;

4) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемого им департамента.

4. Руководитель департамента земельных ресурсов и учета имущества Минимущества Г.С. Айтхожина (абзац в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п, - см. предыдущую редакцию):

1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;

2) ведет вопросы:

- безвозмездного отчуждения собственности Омской области в муниципальную собственность и безвозмездного принятия федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области;

- разграничения государственной собственности, в том числе на землю;

- управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Омской области;

- оборота земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в пределах компетенции Минимущества;

- инвентаризация собственности Омской области и земель, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, организации работ по землеустройству;

- осуществления мероприятий по приватизации земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в пределах компетенции Министерства;

- ведения Единого .банка данных объектов собственности Омской области, учета согласованных с Минимуществом проектов договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;

- подготовки проектов правовых актов в сфере разграничения государственной собственности, земельных отношений, учета собственности Омской области, безвозмездного отчуждения собственности Омской области в муниципальную собственность и безвозмездного принятия федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области в пределах компетенции координируемых отделов;

- взаимодeйствия Минимущества с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области, иными органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере разграничения государственной собственности, земельных отношений, безвозмездного отчуждения собственности Омской области в муниципальную собственность и безвозмездного принятия федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области (абзац в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п, - см. предыдущую редакцию);

3) согласовывает проекты договоров аренды земельных участков, дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков, которые представляются государственному предприятию Омской области или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Омской области или находившиеся в собственности Омской области до их приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в областной бюджет;

4) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемого им департамента.

5. Руководитель департамента управления имуществом Минимущества А.Г. Еремеев:

1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;

2) ведет вопросы:

- контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности Омской области;

- подготовки документов и реализации решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также управления ими;

- осуществления мероприятий по приватизации имущества, находящегося в собственности Омской области, за исключением земельных участков;

- подготовки документов и реализации решений об участии Омской области в фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях, хозяйственных товариществах и обществах;

- оформления договорных отношений по использованию имущества, находящегося в собственности Омской области;

- вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, финансируемых из областного бюджета;

- организации конкурсов, проводимых Минимуществом;

- организации оценки собственности Омской области;

- осуществления страхования собственности Омской области;

- подготовки проектов правовых актов в сфере управления собственностью Омской области в пределах компетенции координируемых отделов;

- взаимодействия Минимущества с государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области, отраслевыми органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими функции учредителя находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также оценщиками;

3) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемого им департамента.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»