ПРИКАЗ
от 6 июля 2004 года N 15-п
О распределении обязанностей между руководителями
Министерства имущественных отношений Омской области
(с изменениями на 16 марта 2006 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
имущественных отношений Омской области от 29 декабря 2006 года N 30-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности деятельности Министерства имущественных отношений Омской области, в соответствии с пунктом 17 Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26,
приказываю:
Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области.
Министр
А.М. Стерлягов
Распределение обязанностей между руководителями
Министерства имущественных отношений Омской области
1. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области Г.П. Косенков:
1) непосредственно координирует и контролирует деятельность следующих департаментов Министерство имущественных отношений Омской области (далее Минимущество):
- департамента земельных ресурсов и учета имущества;
- департамента управления имуществом;
2) ведет вопросы:
- управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Омской области, в том числе его приватизации;
- учета собственности Омской области и разграничения государственной собственности;
- участия Омской области в фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях, хозяйственных товариществах и обществах;
- сдачи имущества, находящегося в собственности Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление;
- аренды и эффективного использования земель, находящихся в государственной собственности до ее разграничения;
- создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области, а также управления ими;
- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых департаментов;
- взаимодействия Минимущества с Законодательным Собранием Омской области, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Омской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области (абзац в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п, - см. предыдущую редакцию);
- внутренней безопасности в Минимуществе;
3) подписывает выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области, справки об отсутствии сведений в Едином банке данных объектов собственности Омской области и соответствующие сопроводительные письма от имени Минимущества;
4) утверждает землеустроительную документацию по разграничению государственной собственности на землю;
5) в период отсутствия Министра имущественных отношений Омской области в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;
6) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемых им департаментов.
2. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области Л.Н. Малышева:
1) непосредственно координирует и контролирует деятельность следующих отделов Министерства:
- отдела учета и контроля;
- отдела экономического анализа;
2) ведет вопросы:
- организации учета и контроля за своевременным и полным поступлением неналоговых доходов в областной бюджет от использования собственности Омской области;
- организации работы и методического обеспечения по подготовке прогнозных показателей деятельности Минимущества;
- организации контрольных мероприятий по целевому и эффективному использованию собственности Омской области;
- организации работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области;
- планирования участия Минимущества в деятельности Правительства Омской области;
- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых отделов;
- взаимoдействия Минимущества с Министерством финансов Омской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области (абзац в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п, - см. предыдущую редакцию);
3) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемых ею отделов.
3. Руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Минимущества М.Ю. Дитятковский:
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;
2) ведет полросы:
- организации подготовки проектов правовых актов в Минимуществе;
- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в Минимуществе;
- представления и защиты имущественных прав и интересов Омской области от имени Минимущества в судах и правоохранительных органах;
- оказания работникам Минимущества содействия правового характера по вопросам, относящимся к компетенции Минимущества;
- материально-технического, организационного, кадрового, информационного и программного обеспечения деятельности Минимущества;
- внутреннего планирования деятельности Министерства и ведения его архива;
- взаимодействия Минимущества с Министерством государственно-правового развития Омской области, прокуратурой Омской области, судами;
3) подписывает исковые заявления, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы, заявления о пересмотре дел по вновь открывшимся обстоятельствам от имени Минимущества;
4) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемого им департамента.
4. Руководитель департамента земельных ресурсов и учета имущества Минимущества Г.С. Айтхожина (абзац в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п, - см. предыдущую редакцию):
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;
2) ведет вопросы:
- безвозмездного отчуждения собственности Омской области в муниципальную собственность и безвозмездного принятия федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области;
- разграничения государственной собственности, в том числе на землю;
- управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Омской области;
- оборота земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в пределах компетенции Минимущества;
- инвентаризация собственности Омской области и земель, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, организации работ по землеустройству;
- осуществления мероприятий по приватизации земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в пределах компетенции Министерства;
- ведения Единого .банка данных объектов собственности Омской области, учета согласованных с Минимуществом проектов договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;
- подготовки проектов правовых актов в сфере разграничения государственной собственности, земельных отношений, учета собственности Омской области, безвозмездного отчуждения собственности Омской области в муниципальную собственность и безвозмездного принятия федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области в пределах компетенции координируемых отделов;
- взаимодeйствия Минимущества с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области, иными органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере разграничения государственной собственности, земельных отношений, безвозмездного отчуждения собственности Омской области в муниципальную собственность и безвозмездного принятия федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области (абзац в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п, - см. предыдущую редакцию);
3) согласовывает проекты договоров аренды земельных участков, дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков, которые представляются государственному предприятию Омской области или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Омской области или находившиеся в собственности Омской области до их приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в областной бюджет;
4) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемого им департамента.
5. Руководитель департамента управления имуществом Минимущества А.Г. Еремеев:
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;
2) ведет вопросы:
- контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности Омской области;
- подготовки документов и реализации решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также управления ими;
- осуществления мероприятий по приватизации имущества, находящегося в собственности Омской области, за исключением земельных участков;
- подготовки документов и реализации решений об участии Омской области в фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях, хозяйственных товариществах и обществах;
- оформления договорных отношений по использованию имущества, находящегося в собственности Омской области;
- вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, финансируемых из областного бюджета;
- организации конкурсов, проводимых Минимуществом;
- организации оценки собственности Омской области;
- осуществления страхования собственности Омской области;
- подготовки проектов правовых актов в сфере управления собственностью Омской области в пределах компетенции координируемых отделов;
- взаимодействия Минимущества с государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области, отраслевыми органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими функции учредителя находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также оценщиками;
3) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемого им департамента.
изменений и дополнений
"КОДЕКС"