Недействующий

Об организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 19 января 2006 г. N 6)

5. Организация деятельности отдела

7. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению Управляющего делами Правительства Омской области.

Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Управляющим делами Правительства Омской области по представлению начальника отдела.

8. Начальник отдела:

1) осуществляет общее руководство отделом, обеспечивая осуществление возложенных на отдел задач и функций;

2) утверждает планы работы отдела, порядок работы с обращениями граждан в отделе, другие документы внутреннего характера;

3) распределяет обязанности между работниками отдела, утверждает их должностные инструкции;

4) вносит Управляющему делами Правительства Омской области предложения по структуре и штатной численности отдела;

5) вносит Управляющему делами Правительства Омской области предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников отдела, о поощрении работников отдела и привлечении их к дисциплинарной ответственности;

6) подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;

7) принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.



Текст документа сверен по:  

газета "Омская правда",
N 37 от 21 мая 2004 года