Недействующий

Об организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 19 января 2006 г. N 6)

3. Функции отдела

5. Функциями отдела являются:

1) организация приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;

2) обеспечение централизованного учета обращений граждан;

3) рассмотрение и изучение обращений граждан, анализ и обобщение поднимаемых в них вопросов, тематическое классифицирование и направление обращений граждан Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области по вопросам, относящимся к их компетенции, для подготовки поручений, а затем в соответствующие органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области, организации для решения поставленных в обращениях вопросов и принятия необходимых мер;

4) осуществление приема и консультаций граждан;

5) взаимодействие с помощниками и советниками Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области при осуществлении контроля за своевременным и полным разрешением обращений граждан;

6) информирование Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области о фактах нарушения порядка разрешения обращений граждан;

7) обеспечение опубликования в средствах массовой информации графиков приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;

8) организационно-методическое взаимодействие с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями при рассмотрении обращений граждан;

9) оперативное и периодическое информирование Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области о количестве и характере обращений граждан;

10) извещение граждан о результатах разрешения их обращений;

11) создание на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области;

12) анализ и обобщение вопросов, рассматриваемых на приеме граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;

13) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан, предложений по устранению причин, послуживших основанием для обращений граждан;

14) подготовка необходимых материалов в целях освещения в средствах массовой информации итогов работы с обращениями граждан;

15) изучение опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области, внесение предложений по совершенствованию этой работы, оказание методической помощи органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области в организации рассмотрения обращений граждан;

16) изучение опыта работы с обращениями граждан органов государственной власти других субъектов Российской Федерации;

17) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.