Недействующий

Об организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 19 января 2006 г. N 6)

2. Задачи отдела

4. Задачами отдела являются:

1) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области по рассмотрению устных и письменных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области, в том числе поступающих из федеральных органов государственной власти (далее - обращения граждан);

2) организация рассмотрения обращений граждан;

3) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан.