Недействующий

Об организации деятельности Главного управления государственного архитектурно-строительного надзора и вневедомственной экспертизы Омской области (с изменениями на 24 января 2005 г.)(утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 19 июня 2006 года N 96)

5. Организация деятельности Главного управления

9. В Главном управлении создаются инспекция государственного архитектурно-строительного надзора, отделы, сектора и иные структурные подразделения.

10. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению первого заместителя Председателя Правительства Омской области.

11. Начальник Главного управления:

1) руководит деятельностью Главного управления на основе единоначалия;

2) несет ответственность за невыполнение возложенных на Главное управление задач и функций;

3) представляет Главное управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления;

5) вносит Губернатору Омской области предложения о структуре и штатной численности Главного управления;

6) в пределах утвержденной общей штатной численности работников Главного управления определяет количество работников структурных подразделений Главного управления, а также количество работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;

7) распределяет обязанности между работниками Главного управления и утверждает их должностные инструкции;

8) принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Главного управления;

9) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления;

10) заключает договоры с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, выдает и отзывает доверенности; (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 24 января 2005 г. N 7, - см. предыдущую редакцию)

10.1) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета; (подпункт дополнительно включен Указом Губернатора Омской области от 24 января 2005 г. N 7)

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

12. В Главном управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Главного управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Главного управления.

13. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его полномочия исполняются заместителем начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей.

14. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

15. Главное управление наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Главному управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.

16. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.