Недействующий

Об организации деятельности Главного управления информационной политики Омской области (с изменениями на 19 октября 2018 года)



5. Структура и организация деятельности Главного управления


9. В Главном управлении могут образовываться управления, отделы, сектора и иные структурные подразделения.


10. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.


11. В Главном управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Главного управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Главного управления.


12. В период отсутствия начальника Главного управления по причинам отпуска, болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника Главного управления в соответствии с распределением должностных обязанностей.


13. Начальник Главного управления:


1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления;


2) несет персональную ответственность за обеспечение эффективной деятельности Главного управления, государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Главное управление осуществляет функции учредителя, выполнение иных возложенных на Главное управление задач и функций;


3) исходя из утвержденной предельной численности работников Главного управления, определяет количество работников структурных подразделений Главного управления, а также количество работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;


4) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Главного управления;


5) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления;


6) утверждает положения об управлениях, отделах, секторах и иных структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты и инструкции работников Главного управления;


7) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, выдает доверенности;


8) обеспечивает подбор кадров, формирование кадрового резерва, организацию дополнительного профессионального образования работников Главного управления, решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Главного управления в установленном порядке;


9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.