(с изменениями на 19 января 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 декабря 2014 года на основании
Указа Губернатора Омской области от 17 октября 2014 года N 129
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Указом Губернатора Омской области от 7 августа 2006 года N 120;
Указом Губернатора Омской области от 20 августа 2008 года N 89;
Указом Губернатора Омской области от 19 января 2009 года N 4
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 50 Устава (Основного Закона) Омской области, статьей 12 Закона Омской области "О Правительстве Омской области",
постановляю:
1. Создать аппарат первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
3. Установить предельную штатную численность аппарата первого заместителя Председателя Правительства Омской области в количестве 6 штатных единиц (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 19 января 2009 года N 4, - см. предыдущую редакцию).
4. Управлению делами Правительства Омской области обеспечить необходимые условия для осуществления деятельности аппарата первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
5. Пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 7 августа 2006 года N 120, - см. предыдущую редакцию.
Губернатор Омской области
Л.К. Полежаев
Положение
об аппарате первого заместителя
Председателя Правительства Омской области
1. Аппарат первого заместителя Председателя Правительства Омской области (далее - Аппарат) является структурным подразделением Управления делами Правительства Омской области и обеспечивает исполнение обязанностей первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
2. Задачами Аппарата являются:
1) обеспечение деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
2) организация контроля за исполнением поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
3. Аппаратом осуществляются следующие функции:
1) обеспечение деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области по осуществлению общего руководства и контроля за подготовкой заседаний Правительства Омской области;
2) подготовка замечаний и предложений к проектам правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поступившим на согласование первому заместителю Председателя Правительства Омской области;
3) подготовка по поручению первого заместителя Председателя Правительства Омской области замечаний и предложений к проектам законов Омской области;
4) подготовка по поручению первого заместителя Председателя Правительства Омской области проектов правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
5) осуществление контроля за исполнением правовых актов и поручений Губернатора Омской области, правовых актов Правительства Омской области в части вопросов, входящих в компетенцию первого заместителя Председателя Правительства Омской области, подготовка отчетов по результатам контроля;
6) подготовка по поручению первого заместителя председателя Правительства Омской области проектов областных законов, иных актов Законодательного Собрания Омской области, вносимых Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области в порядке законодательной инициативы;
7) обеспечение взаимодействия первого заместителя Председателя Правительства Омской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, взаимодействие с которыми относится к компетенции первого заместителя Председателя Правительства Омской области в соответствии с распределением обязанностей в Правительстве Омской области;
8) организация сбора и обобщение справочной информации, подготовка информационно-аналитических материалов для первого заместителя Председателя Правительства Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
9) анализ входящей корреспонденции и подготовка проектов поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
10) подготовка организационных мероприятий, совещаний у первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
11) обеспечение деятельности координационных и совещательных органов Правительства Омской области, возглавляемых первым заместителем Председателя Правительства Омской области;
12) осуществление иных функций в целях обеспечения деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области по его поручению.
4. Аппарат вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для обеспечения деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области информационные, справочные и иные материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц;
2) запрашивать от органов исполнительной власти Омской области аналитические материалы, предложения по вопросам, входящим в компетенцию первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
3) вносить первому заместителю Председателя Правительства Омской области предложения по разработке проектов правовых актов Омской области.
5. Общее руководство Аппаратом осуществляет первый заместитель Председателя Правительства Омской области. Непосредственное руководство Аппаратом осуществляет руководитель Аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению первого заместителя Председателя Правительства Омской области (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 7 августа 2006 года N 120, - см. предыдущую редакцию).
6. Руководитель Аппарата:
1) подчиняется непосредственно первому заместителю Председателя Правительства Омской области;
2) обеспечивает эффективное выполнение функций, возложенных на Аппарат;
3) анализирует деятельность Аппарата и осуществляет подготовку предложений по повышению эффективности его работы;
4) подпункт исключен Указом Губернатора Омской области от 7 августа 2006 года N 120, - см. предыдущую редакцию;
5) вносит представления управляющему делами Правительства Омской области о поощрении и дисциплинарной ответственности работников Аппарата;
6) осуществляет иные полномочия в целях обеспечения деятельности Аппарата в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
7. Работники Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим делами Правительства Омской области по представлению руководителя Аппарата с согласия первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
8. Материально-техническое, информационное обеспечение деятельности Аппарата, а также организация социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его сотрудников осуществляются Управлением делами Правительства Омской области.
9. Финансирование деятельности Аппарата осуществляется Управлением делами Правительства Омской области за счет средств областного бюджета.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"