Недействующий

Об отделе по работе с обращениями граждан управления делами Администрации области (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 23 октября 2003 г. N 197)

IV. Обеспечение деятельности отдела

5. Отдел для выполнения своих функций и задач имеет право:

а) получать нормативные акты, принимаемые Федеральным Собранием Российской Федерации, издаваемые Президентов Российской Федерации и Советом Министров - Правительством Российской Федерации, местными органами власти;

б) пользоваться, относящимся к компетенции отдела информационным банком данных Администрации Президента Российской Федерации, местных органов власти;

в) вносить предложения о привлечении к работе, в случае необходимости, отдельных специалистов;

г) вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан, организации приема граждан;

д) запрашивать необходимые материалы у структурных подразделений администрации области, органов государственного управления, местных администраций для подготовки справочного материала по вопросам, касающимся работы с обращениями граждан;

е) изучать, в том числе с выездом на место, опыт работы с обращениями граждан с структурных подразделениях администрации области, в органах государственного управления, местных администрациях; вносить предложения по совершенствованию этой работы; оказывать методическую помощь, в том числе путем проведения учебы;

ж) участвовать в совещаниях у Главы, его заместителей, управляющего делами администрации области по вопросам, относящимся к рассмотрению обращений граждан, а также на заседаниях коллегии.