Недействующий

Об отделе по работе с обращениями граждан управления делами Администрации области (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 23 октября 2003 г. N 197)

III. Задачи отдела

5. Основными задачами отдела являются:

а) организационно-методическое взаимодействие с аппаратом администрации области, ее структурными подразделениями, государственными органами управления и местными администрациями по вопросам рассмотрения обращений граждан;

б) предварительное рассмотрение и изучение предложений, заявлений и жалоб граждан их аннотирование, тематическое классифицирование и направление руководителям администрации области по вопросам относящимся к их компетенции, а затем, в соответствующие структурные подразделения, органы власти и управления для решения поставленных в обращениях вопросов и принятия мер;

в) прием граждан работниками отдела - собеседование, анализ представленных материалов, консультации, разъяснения о порядке разрешения поднимаемых вопросов;

г) организация работы по приему граждан по личным вопросам Главой администрации области, его заместителями, управляющим делами;

д) осуществление контроля через помощников руководителей администрации области за своевременным и полным разрешением письменных и устных обращений граждан, направленных на рассмотрение аппарату администрации области, его структурным подразделениям, органам государственного управления и местным администрациям;

е) информирование руководителей администрации области о фактах нарушения порядка разрешения обращений;

ж) анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, и на основе этого оперативное и периодическое информирование руководителей администрации области о количестве и характере обращений граждан, адресованных в администрацию области и поступивших через центральные органы Федеральной власти;

з) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан на аппаратные совещания, на заседание коллегии, предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы;

и) освещение в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию области;

к) изучение зарубежного опыта с обращениями граждан.