Недействующий

О бюджете Государственного фонда занятости населения Омской области на 1995 год (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 9 января 2004 г. N 2)

Расходы фонда занятости (Статья бюджета 3)

Отчисления в ФСЗН России... (Статья бюджета 3.1).

В 1995 году планируется отчислить в ФСЗ России 20% от поступлений страховых взносов или 13630 млн. рублей.

Программа активной политики занятости (Статья бюджета 3.2).

Для реализации активной политики занятости планируется направить в 1995 году 16671,6 млн. рублей или 21,8% к расходной части бюджета. Наиболее высокий удельный вес в программе активной политики занятости занимает профессиональное обучение, выплата стипендий, профессиональная ориентация и консультации, содержание центров по переобучению незанятого населения, центра профессиональной реабилитации инвалидов.

Профессиональное обучение (Статья бюджета 3.2.1).

В 1995 году в учебных заведениях по направлению службы занятости пройдут обучение 4800 человек, что составляет 18,5% к общему количеству безработных граждан. По этому направлению запланировано 7991,6 млн. рублей, кроме того содержание центра реабилитации инвалидов 2991 млн. рублей, профессиональную ориентацию - 283 млн. рублей.

Создание рабочих мест... (Статья бюджета 3.2.2).

Под создание и сохранение рабочих мест планируется направить в 1995 году 3000 млн. рублей, в том числе на субсидирование занятости инвалидов и лиц особо нуждающихся в социальной защите 990 млн. рублей.

С учетом рекомендации Областного координационного комитета содействия занятости (протокол N 7 от 21.12.94) планируемые суммы под создание и сохранение рабочих мест могут быть увеличены за счет снижения отчислений в ФСЗН России с 20% от поступлений страховых взносов до 10%.

Компенсационные выплаты и субсидии к заработной плате... (Статья бюджета 3.2.3).

Для компенсационных выплат и субсидий к заработной плате работающим неполный рабочий день (неделю) и находящимся в вынужденных отпусках без сохранения содержания предполагается направить в 1995 году 1800 млн. рублей.

Общественные работы и временная занятость (Статья 3.2.4).

По прогнозам рынка труда на общественных работах будет трудиться 2000 человек, на эти цели планируется направить 860 млн. рублей.

Социальная адаптация: Программы "Новый старт", "Клубы ищущих работу" и другие (Статья 3.2.5).

Для финансирования клубов поиска работы, создание комнат психологической разгрузки в районах города и области в бюджете предусмотрено 250 млн. рублей. Эти средства в основном будут направлены на приобретение оборудования, мебели, техники.

Программы материальной поддержки безработных (Ст. бюджета 3.3).

На программу материальной поддержки безработных будет направлено 19163,6 млн. рублей, в том числе:

- выплаты пособий и материальной помощи - 15663,6 млн. рублей.

- досрочные пенсии - 3500,0 млн. рублей.

По прогнозам рынка труда уровень безработицы по области планируется 1,5%. Ожидается увеличение количества безработных граждан до 26000 человек. В связи с этим, на выплату пособий по безработице предусмотрено направить 13000,0 млн. рублей, на выплату материальной помощи 2663,6 млн. рублей.

В 1995 году планируется направить на досрочную пенсию более 2000 человек. На возмещение затрат Пенсионному фонду, связанных с этими выплатами предусмотрено 3500 млн. рублей.

Образование страхового резерва (Статья 3.4.).

На основании приказа Федеральной службы занятости, для упреждения чрезвычайной ситуации на рынке труда в регионе необходимо образовать страховой резерв в размере двух месячных выплат пособий по безработице, что составит 2600 млн. рублей.

Страховой резерв будет направлен на:

- выплату пособий по безработице и оказание материальной помощи;

- компенсационные выплаты и субсидии к заработной плате работающим неполный рабочий день (неделю) и находящимся в вынужденных отпусках без сохранения содержания.

Информационное обеспечение программ занятости (Статья 3.5.).

По этому направлению предусмотрено в бюджете 1995 года 4170,1 млн. рублей, в том числе:

- компьютеризация службы занятости - 2590,7 млн. рублей;