ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 1995 г. N 51-п
О бюджете Государственного фонда занятости населения Омской области на 1995 год
______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 9 января 2004 г. N 2
______________________________________________
Рассмотрев бюджет Государственного фонда занятости населения на 1995 год, на основании постановления Верховного Совета Российской Федерации от 08.06.93 N 5131-1 "Об утверждении Положения о Федеральной государственной службе занятости населения Российской Федерации,
постановляю:
1. Утвердить бюджет Государственного фонда занятости на 1995 год по доходам в сумме 76649,0 млн. рублей и по расходам 76649,0 млн. рублей, в том числе на I квартал по доходам 19200,0 млн. рублей и по расходам 19200,0 млн. рублей (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Малицкого Г.А.
Глава администрации
Л.К. Полежаев
(утв. постановлением Главы администрации Омской области
от 1 февраля 1995 г. N 51-п)
(млн. руб.)
N | Наименование статей доходов и расходов | 1995 | в т.ч. |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Уровень безработицы по региону, %% | 2,1 | 1,5 |
2. | Доходы фонда занятости по региону, всего |
|
|
2.1. | Переходящий остаток средств фонда занятости |
|
|
2.2. | Поступление страховых взносов | 68149,0 | 14200,0 |
2.3. | Дотация на покрытие дефицита региональных | ||
2.4. | Иные поступления, в том числе от кредитных |
|
|
3. | Расходы фонда занятости по региону, всего |
|
|
3.1. | Отчисления в ФСЗ России для образования |
|
|
3.2. | Программы активной политики занятости, |
|
|
3.2.1 | Профессиональное обучение: выплата |
|
|
3.2.2 | Содержание и сохранение рабочих мест и |
|
|
3.2.3 | Компенсационные выплаты и субсидии к |
|
|
3.2.4 | Общественные работы и временная занятость | 860,0 | 150,0 |
3.2.5 | Социальная адаптация: программы "Новый |
|
|
3.3. | Программы материальной поддержки безработных, |
|
|
3.3.1 | Выплаты пособий и материальной помощи | 15663,6 | 3916,0 |
3.3.2 | Досрочные пенсии | 3500,0 | 875,0 |
3.4. | Образование страхового резерва | 2600,0 | 650,0 |
3.5. | Программы информационного обеспечения | 4170,1 | 1044,0 |
3.5.1 | АИС "Занятость"(компьютеризация сл. занят) | 2590,7 | 648,0 |
3.5.2 | Проведение НИР и проектных работ | 82,0 | 21,0 |
3.5.3 | Рекламно-издательская и информационная |
|
|
3.5.4 | Обучение и стажировка персонала сл. занят. | 257,4 | 65,0 |
3.5.5 | Международная деятельность | 120,0 | 30,0 |
3.6. | Содержание органов службы занятости | 15863,7 | 3399,5 |
3.7. | Кап. строит. и приобретение админист. |
|
|
Начальник главного управления
труда и занятости населения
Г.Е. Покровский
В 1995 году главное управление труда и занятости населения администрации планирует сформировать доходную часть бюджета в размере 76649 млн. рублей, в том числе в 1 квартале 19200 млн. рублей. Доходная часть будет сформирована,
- за счет поступлений страховых взносов в размере 68149 млн. рублей;
- переходящего остатка средств фонда занятости 1994 года в размере 4000 млн. рублей;
- иных поступлений (от кредитных вложений и банковских депозитов) в сумме 4500 млн. рублей.
Поступление страховых взносов (Статья бюджета 2.2.).
Прогнозируемый фонд оплаты труда по Омской области в 1995 г. при индексируемом коэффициенте составит 4536180 млн. рублей. Размер отчислений страховых взносов в ГФСЗ планируется 68149 млн. рублей из расчета того, что плательщики страховых взносов в ГФСЗ по среднестатистическим данным составляют 75% от числа юридических и физических лиц, подлежащих налогообложению.
Иные поступления (Статья бюджета 2.4.).
В 1995 году по статье "Иные поступления" ожидается поступление средств в размере 4500 млн. рублей, в том числе,
- поступление возвратных средств по выданной финансовой помощи на создание рабочих мест составит 4000,0 млн. рублей;
- доходы по депозитам, за оказание финансовой помощи и прочие составят 500 млн. рублей.
Отчисления в ФСЗН России... (Статья бюджета 3.1).
В 1995 году планируется отчислить в ФСЗ России 20% от поступлений страховых взносов или 13630 млн. рублей.
Программа активной политики занятости (Статья бюджета 3.2).
Для реализации активной политики занятости планируется направить в 1995 году 16671,6 млн. рублей или 21,8% к расходной части бюджета. Наиболее высокий удельный вес в программе активной политики занятости занимает профессиональное обучение, выплата стипендий, профессиональная ориентация и консультации, содержание центров по переобучению незанятого населения, центра профессиональной реабилитации инвалидов.
Профессиональное обучение (Статья бюджета 3.2.1).
В 1995 году в учебных заведениях по направлению службы занятости пройдут обучение 4800 человек, что составляет 18,5% к общему количеству безработных граждан. По этому направлению запланировано 7991,6 млн. рублей, кроме того содержание центра реабилитации инвалидов 2991 млн. рублей, профессиональную ориентацию - 283 млн. рублей.
Создание рабочих мест... (Статья бюджета 3.2.2).
Под создание и сохранение рабочих мест планируется направить в 1995 году 3000 млн. рублей, в том числе на субсидирование занятости инвалидов и лиц особо нуждающихся в социальной защите 990 млн. рублей.
С учетом рекомендации Областного координационного комитета содействия занятости (протокол N 7 от 21.12.94) планируемые суммы под создание и сохранение рабочих мест могут быть увеличены за счет снижения отчислений в ФСЗН России с 20% от поступлений страховых взносов до 10%.
Компенсационные выплаты и субсидии к заработной плате... (Статья бюджета 3.2.3).
Для компенсационных выплат и субсидий к заработной плате работающим неполный рабочий день (неделю) и находящимся в вынужденных отпусках без сохранения содержания предполагается направить в 1995 году 1800 млн. рублей.
Общественные работы и временная занятость (Статья 3.2.4).
По прогнозам рынка труда на общественных работах будет трудиться 2000 человек, на эти цели планируется направить 860 млн. рублей.
Социальная адаптация: Программы "Новый старт", "Клубы ищущих работу" и другие (Статья 3.2.5).
Для финансирования клубов поиска работы, создание комнат психологической разгрузки в районах города и области в бюджете предусмотрено 250 млн. рублей. Эти средства в основном будут направлены на приобретение оборудования, мебели, техники.
Программы материальной поддержки безработных (Ст. бюджета 3.3).
На программу материальной поддержки безработных будет направлено 19163,6 млн. рублей, в том числе:
- выплаты пособий и материальной помощи - 15663,6 млн. рублей.
- досрочные пенсии - 3500,0 млн. рублей.
По прогнозам рынка труда уровень безработицы по области планируется 1,5%. Ожидается увеличение количества безработных граждан до 26000 человек. В связи с этим, на выплату пособий по безработице предусмотрено направить 13000,0 млн. рублей, на выплату материальной помощи 2663,6 млн. рублей.
В 1995 году планируется направить на досрочную пенсию более 2000 человек. На возмещение затрат Пенсионному фонду, связанных с этими выплатами предусмотрено 3500 млн. рублей.
Образование страхового резерва (Статья 3.4.).
На основании приказа Федеральной службы занятости, для упреждения чрезвычайной ситуации на рынке труда в регионе необходимо образовать страховой резерв в размере двух месячных выплат пособий по безработице, что составит 2600 млн. рублей.
Страховой резерв будет направлен на:
- выплату пособий по безработице и оказание материальной помощи;
- компенсационные выплаты и субсидии к заработной плате работающим неполный рабочий день (неделю) и находящимся в вынужденных отпусках без сохранения содержания.
Информационное обеспечение программ занятости (Статья 3.5.).
По этому направлению предусмотрено в бюджете 1995 года 4170,1 млн. рублей, в том числе:
- компьютеризация службы занятости - 2590,7 млн. рублей;
- проведение НИР и проектных работ - 82,0 млн. рублей;
- рекламно-издательская и информационная деятельность - 1120,0 млн. рублей.
- обучение и стажировка персонала службы занятости - 257,4 млн. рублей;
- международная деятельность - 120,0 млн. рублей.
Содержание органов службы занятости (Статья 3.6.).
В связи с увеличением минимальной оплаты труда в 2,63 раза увеличится и содержание органов службы занятости. На содержание органов службы занятости в бюджете предусмотрено 15863,7 млн. рублей или 20% к расходной части, в том числе:
- фонд оплат труда - 5476,1 млн. рублей;
- начисление на зарплату - 2190,4 млн. рублей;