Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 1995 г. N 51-п

О бюджете Государственного фонда занятости населения Омской области на 1995 год

______________________________________________
Утратило силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 9 января 2004 г. N 2

______________________________________________


Рассмотрев бюджет Государственного фонда занятости населения на 1995 год, на основании постановления Верховного Совета Российской Федерации от 08.06.93 N 5131-1 "Об утверждении Положения о Федеральной государственной службе занятости населения Российской Федерации,

постановляю:

1. Утвердить бюджет Государственного фонда занятости на 1995 год по доходам в сумме 76649,0 млн. рублей и по расходам 76649,0 млн. рублей, в том числе на I квартал по доходам 19200,0 млн. рублей и по расходам 19200,0 млн. рублей (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Малицкого Г.А.

Глава администрации
 Л.К. Полежаев

Бюджет
Государственного фонда занятости населения
Российской Федерации на 1995 год по Омской области

(утв. постановлением Главы администрации Омской области
от 1 февраля 1995 г. N 51-п)


                                                                                                               (млн. руб.)

N
п/п

Наименование статей доходов и расходов

1995
год

в т.ч.
I кв.

1

2

3

4

1.

Уровень безработицы по региону, %%

2,1

1,5

2.

Доходы фонда занятости по региону, всего
в том числе:


76649,0


19200,0

2.1.

Переходящий остаток средств фонда занятости
1994 года без учета возвратных
средств (кредитов и депозитов)



4000,0



4000,0

2.2.

Поступление страховых взносов

68149,0

14200,0

2.3.

Дотация на покрытие дефицита региональных
бюджетов за счет централизованных средств

2.4.

Иные поступления, в том числе от кредитных
вложений и банковских депозитов


4500,0


1000,0

3.

Расходы фонда занятости по региону, всего
в том числе:


76649,0


19200,0

3.1.

Отчисления в ФСЗ России для образования
централизованных средств фонда занятости


13630,0


3408,0

3.2.

Программы активной политики занятости,
всего в том числе:


16671,6


4120.0

3.2.1

Профессиональное обучение: выплата
стипендий, профессиональная ориентация и
консультации, содержание учебных центров,
центров реабилитации




10761,6




2707,0

3.2.2

Содержание и сохранение рабочих мест и
оплата переезда безработных в другую
местность, субсидированная занятость,
квота для инвалидов




3000,0




750,0

3.2.3

Компенсационные выплаты и субсидии к
зарплате работающим неполный рабочий день
(неделю) и находящимся в вынужденных
отпусках без сохранения содержания




1800,0




450,0

3.2.4

Общественные работы и временная занятость

860,0

150,0

3.2.5

Социальная адаптация: программы "Новый
старт", "Клубы ищущих работу" и другие


250,0


63,0

3.3.

Программы материальной поддержки безработных,
в том числе:


19163,6


5441,0

3.3.1

Выплаты пособий и материальной помощи

15663,6

3916,0

3.3.2

Досрочные пенсии

3500,0

875,0

3.4.

Образование страхового резерва

2600,0

650,0

3.5.

Программы информационного обеспечения

4170,1

1044,0

3.5.1

АИС "Занятость"(компьютеризация сл. занят)

2590,7

648,0

3.5.2

Проведение НИР и проектных работ

82,0

21,0

3.5.3

Рекламно-издательская и информационная
деятельность


1120,0


280,0

3.5.4

Обучение и стажировка персонала сл. занят.

257,4

65,0

3.5.5

Международная деятельность

120,0

30,0

3.6.

Содержание органов службы занятости

15863,7

3399,5

3.7.

Кап. строит. и приобретение админист.
зданий


4550,0


1137,5


 Начальник главного управления
труда и занятости населения
 Г.Е. Покровский

Пояснительная записка
к бюджету Государственного фонда занятости населения
по Омской области на 1995 год

Доходы фонда занятости (Статья бюджета 2)

В 1995 году главное управление труда и занятости населения администрации планирует сформировать доходную часть бюджета в размере 76649 млн. рублей, в том числе в 1 квартале 19200 млн. рублей. Доходная часть будет сформирована,

- за счет поступлений страховых взносов в размере 68149 млн. рублей;

- переходящего остатка средств фонда занятости 1994 года в размере 4000 млн. рублей;

- иных поступлений (от кредитных вложений и банковских депозитов) в сумме 4500 млн. рублей.

Поступление страховых взносов (Статья бюджета 2.2.).

Прогнозируемый фонд оплаты труда по Омской области в 1995 г. при индексируемом коэффициенте составит 4536180 млн. рублей. Размер отчислений страховых взносов в ГФСЗ планируется 68149 млн. рублей из расчета того, что плательщики страховых взносов в ГФСЗ по среднестатистическим данным составляют 75% от числа юридических и физических лиц, подлежащих налогообложению.

Иные поступления (Статья бюджета 2.4.).

В 1995 году по статье "Иные поступления" ожидается поступление средств в размере 4500 млн. рублей, в том числе,

- поступление возвратных средств по выданной финансовой помощи на создание рабочих мест составит 4000,0 млн. рублей;

- доходы по депозитам, за оказание финансовой помощи и прочие составят 500 млн. рублей.

Расходы фонда занятости (Статья бюджета 3)

Отчисления в ФСЗН России... (Статья бюджета 3.1).

В 1995 году планируется отчислить в ФСЗ России 20% от поступлений страховых взносов или 13630 млн. рублей.

Программа активной политики занятости (Статья бюджета 3.2).

Для реализации активной политики занятости планируется направить в 1995 году 16671,6 млн. рублей или 21,8% к расходной части бюджета. Наиболее высокий удельный вес в программе активной политики занятости занимает профессиональное обучение, выплата стипендий, профессиональная ориентация и консультации, содержание центров по переобучению незанятого населения, центра профессиональной реабилитации инвалидов.

Профессиональное обучение (Статья бюджета 3.2.1).

В 1995 году в учебных заведениях по направлению службы занятости пройдут обучение 4800 человек, что составляет 18,5% к общему количеству безработных граждан. По этому направлению запланировано 7991,6 млн. рублей, кроме того содержание центра реабилитации инвалидов 2991 млн. рублей, профессиональную ориентацию - 283 млн. рублей.

Создание рабочих мест... (Статья бюджета 3.2.2).

Под создание и сохранение рабочих мест планируется направить в 1995 году 3000 млн. рублей, в том числе на субсидирование занятости инвалидов и лиц особо нуждающихся в социальной защите 990 млн. рублей.

С учетом рекомендации Областного координационного комитета содействия занятости (протокол N 7 от 21.12.94) планируемые суммы под создание и сохранение рабочих мест могут быть увеличены за счет снижения отчислений в ФСЗН России с 20% от поступлений страховых взносов до 10%.

Компенсационные выплаты и субсидии к заработной плате... (Статья бюджета 3.2.3).

Для компенсационных выплат и субсидий к заработной плате работающим неполный рабочий день (неделю) и находящимся в вынужденных отпусках без сохранения содержания предполагается направить в 1995 году 1800 млн. рублей.

Общественные работы и временная занятость (Статья 3.2.4).

По прогнозам рынка труда на общественных работах будет трудиться 2000 человек, на эти цели планируется направить 860 млн. рублей.

Социальная адаптация: Программы "Новый старт", "Клубы ищущих работу" и другие (Статья 3.2.5).

Для финансирования клубов поиска работы, создание комнат психологической разгрузки в районах города и области в бюджете предусмотрено 250 млн. рублей. Эти средства в основном будут направлены на приобретение оборудования, мебели, техники.

Программы материальной поддержки безработных (Ст. бюджета 3.3).

На программу материальной поддержки безработных будет направлено 19163,6 млн. рублей, в том числе:

- выплаты пособий и материальной помощи - 15663,6 млн. рублей.

- досрочные пенсии - 3500,0 млн. рублей.

По прогнозам рынка труда уровень безработицы по области планируется 1,5%. Ожидается увеличение количества безработных граждан до 26000 человек. В связи с этим, на выплату пособий по безработице предусмотрено направить 13000,0 млн. рублей, на выплату материальной помощи 2663,6 млн. рублей.

В 1995 году планируется направить на досрочную пенсию более 2000 человек. На возмещение затрат Пенсионному фонду, связанных с этими выплатами предусмотрено 3500 млн. рублей.

Образование страхового резерва (Статья 3.4.).

На основании приказа Федеральной службы занятости, для упреждения чрезвычайной ситуации на рынке труда в регионе необходимо образовать страховой резерв в размере двух месячных выплат пособий по безработице, что составит 2600 млн. рублей.

Страховой резерв будет направлен на:

- выплату пособий по безработице и оказание материальной помощи;

- компенсационные выплаты и субсидии к заработной плате работающим неполный рабочий день (неделю) и находящимся в вынужденных отпусках без сохранения содержания.

Информационное обеспечение программ занятости (Статья 3.5.).

По этому направлению предусмотрено в бюджете 1995 года 4170,1 млн. рублей, в том числе:

- компьютеризация службы занятости - 2590,7 млн. рублей;

- проведение НИР и проектных работ - 82,0 млн. рублей;

- рекламно-издательская и информационная деятельность - 1120,0 млн. рублей.

- обучение и стажировка персонала службы занятости - 257,4 млн. рублей;

- международная деятельность - 120,0 млн. рублей.

Содержание органов службы занятости (Статья 3.6.).

В связи с увеличением минимальной оплаты труда в 2,63 раза увеличится и содержание органов службы занятости. На содержание органов службы занятости в бюджете предусмотрено 15863,7 млн. рублей или 20% к расходной части, в том числе:

- фонд оплат труда - 5476,1 млн. рублей;

- начисление на зарплату - 2190,4 млн. рублей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»