Основной задачей является повышение оперативности, достоверности и качества оказываемых услуг, для чего предполагается:
1. Для привлечения к сотрудничеству новых работодателей издание брошюр и проспектов, описывающих те услуги, которые служба в состоянии предложить работодателю.
2. Введение в состав районных координационных комитетов содействия занятости представителей союза предпринимателей.
3. Создание банка данных по наиболее квалифицированным специалистам.
4. Издание бюллетеней о состоянии региональных рынков труда и рассылка их тем работодателям, кто наиболее активно сотрудничает со службой.
5. Создание баз данных по работодателям:
- предприятия
- тенденции в области спроса на профессии.
6. Организация ярмарок вакансий и специалистов (рабочей силы).
7. Оказание специализированных услуг отдельным работодателям. (работа с картотекой)
8. Регулярная оценка качества и оперативности обслуживания работодателей.