____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 г. Указом Губернатора Омской области от 29 ноября 2006 года N 161, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Положение
об Адресной инвестиционной программе Омской области
1. Общие положения
1. Адресная инвестиционная программа Омской области (далее - Адресная инвестиционная программа) определяет расходы на государственные капитальные вложения для государственных нужд Омской области в составе областного бюджета на очередной финансовый год по стройкам и объектам строительства и реконструкции (далее - стройки и объекты), в том числе в рамках реализации целевых программ Омской области.
2. В Адресную инвестиционную программу могут быть включены расходы на долевое финансирование из областного бюджета объектов, строительство которых осуществляется за счет иных источников.
3. Средства на строительство и реконструкцию объектов в рамках Адресной инвестиционной программы предусматриваются органам исполнительной власти Омской области в соответствующей сфере деятельности, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета.
4. Адресная инвестиционная программа состоит из программной и непрограммной частей. В программную часть включаются расходы на объекты, предусмотренные целевыми программами Омской области, в непрограммную часть - расходы на объекты, не включенные в целевые программы Омской области, строительство и реконструкция которых направлены на реализацию отдельных важнейших социально-экономических вопросов.
5. Заказчиками (заказчиками-застройщиками) по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу, могут быть органы исполнительной власти Омской области, а также уполномоченные указанными органами получатели бюджетных средств (далее - заказчики) в соответствии с законодательством.
6. Размещение заказов на подрядные строительные работы по стройкам и объектам Адресной инвестиционной программы производится в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
2. Основные условия включения расходов по стройкам и объектам
в Адресную инвестиционную программу
7. В Адресную инвестиционную программу включаются расходы в следующей очередности:
1) на погашение кредиторской задолженности прошлых лет, образовавшейся за счет областного бюджета, за выполненные работы (услуги) при наличии акта контрольного обмера на стройках и объектах;
2) по переходящим стройкам и объектам, подлежащим завершению строительством в очередном финансовом году;
3) по переходящим стройкам и объектам, обеспеченным средствами федерального бюджета и (или) иными источниками финансирования;
4) по вновь начинаемым стройкам и объектам, включенным в целевые программы Омской области;
5) по вновь начинаемым стройкам и объектам, обеспеченным средствами федерального бюджета и (или) иными источниками финансирования;
6) по вновь начинаемым объектам, по которым имеется проектно-сметная документация с положительным заключением органа государственной экспертизы;
7) на разработку проектно-сметной документации;
8) по остальным объектам.
7.1. Расходы по вновь начинаемым стройкам и объектам включаются в Адресную инвестиционную программу при наличии пояснительной записки о результатах оценки обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения, содержащей следующие сведения:
1) обоснование соответствия направления расходов областного бюджета целям и задачам, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития Омской области;
2) обеспеченность населения Омской области соответствующими объектами социальной и коммунальной инфраструктуры и государственными услугами Омской области, для оказания которых предназначены данные объекты;
3) распределение объемов финансирования строительства по годам;
4) оценку эксплуатационных расходов будущих периодов не менее чем на первые 5 лет после ввода объекта в эксплуатацию согласно приложению к настоящему Положению;
5) оценку возможности привлечения внебюджетных средств;
6) прогноз ожидаемых социально-экономических результатов, включая количественно измеримые показатели.