Недействующий

О реорганизации Управления делами Администрации Омской области (с изменениями на 2 марта 2004 г.) (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 73)

3. Функции управления

7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) организует работу подведомственных Управлению областных государственных учреждений в целях создания необходимых условий для деятельности Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;

2) взаимодействует с Законодательным Собранием Омской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, а также с представителями общественных объединений и организаций в целях материально-технического обеспечения мероприятий, предусмотренных рабочими планами Губернатора Омской области, первого заместителя Губернатора Омской области, заместителя Губернатора Омской области;

3) участвует в подготовке и организует документационно-техническое обеспечение проведения заседаний коллегии Администрации Омской области, совещаний и семинаров, проводимых Губернатором Омской области, первым заместителем Губернатора Омской области, заместителем Губернатора Омской области;

4) организует и контролирует деятельность структурных подразделений аппарата Администрации Омской области в сфере делопроизводства и документооборота, контроля за прохождением документов, своевременным оформлением и рассылкой принятых Губернатором Омской области указов и распоряжений, протоколов заседаний коллегии Администрации Омской области, составляет номенклатуру дел документов, подлежащих сдаче в архив, обеспечивает хранение архивных документов Администрации Омской области;

5) осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему организаций, осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в Управлении, организует и контролирует состояние учета и отчетности в подведомственных ему организациях;

6) за счет создания и поддержания системы формирования, использования и анализа информационных ресурсов:

- проводит работы по созданию и развитию локальных информационно-вычислительных сетей в Администрации Омской области, структурных подразделениях аппарата Администрации Омской области;

- осуществляет проведение единой политики по созданию программных средств для органов исполнительной власти Омской области;

- обеспечивает хранение и анализ информационных ресурсов, доведение их до руководства Администрации Омской области, а также органов исполнительной власти Омской области;

- осуществляет администрирование единого информационного банка данных Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;

- обеспечивает информационное взаимодействие Администрации Омской области с федеральными органами государственной власти;

- осуществляет деятельность по созданию и поддержанию системы автоматизированного документооборота в Администрации Омской области, структурных подразделениях аппарата Администрации Омской области;

- участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Омской области по вопросам своей компетенции при взаимодействии с органами исполнительной власти Омской области, общественными и другими заинтересованными организациями;

- образует в установленном порядке для рассмотрения проблем информатизации межведомственные и региональные советы и комиссии;

- обеспечивает надлежащее состояние компьютерной техники в Администрации Омской области, структурных подразделениях аппарата Администрации Омской области, производит ее первичное техническое обслуживание и контролирует соблюдение правил пользования техникой;

7) организует эксплуатацию объектов, используемых Администрацией Омской области, структурными подразделениями аппарата Администрации Омской области;

8) осуществляет в установленном порядке транспортное обслуживание Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;

9) организует обслуживание официальных приемов, проводимых Губернатором Омской области или по его поручению;

10) обеспечивает медицинское и социально-бытовое обслуживание должностных лиц Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области, а также работников Управления и подведомственных ему организаций;

11) распределяет средства, выделенные на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт областного имущества, закрепленного за Управлением;

12) осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством управление жилыми помещениями, закрепленными за Управлением;

13) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений органов местного самоуправления Омской области, организаций и граждан, осуществляет их учет и анализ, представляет Губернатору Омской области информацию о состоянии данной работы, готовит предложения по этим вопросам;

14) организует подготовку и проведение мероприятий по вручению Губернатором Омской области государственных наград Российской Федерации и Омской области;