Недействующий

О реорганизации Управления делами Администрации Омской области (с изменениями на 2 марта 2004 г.) (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 73)

2. Задачи управления

6. Задачами Управления являются:

1) финансовое, материально-техническое, кадровое и социально-бытовое обеспечение деятельности Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;

2) финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Губернатора Омской области, заместителя Губернатора Омской области, в том числе совещаний и конференций, а также массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и Омской области;

3) материально-техническое обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Омской области;

4) развитие информационно-коммуникационных систем и информационных ресурсов Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;

5) организация приема граждан Губернатором Омской области, первыми заместителями Губернатора Омской области, заместителями Губернатора Омской области;

6) организация контроля исполнения органами исполнительной власти Омской области федерального и областного законодательства в пределах компетенции Управления;

7) подготовка материалов к награждению государственными наградами Российской Федерации и Омской области.