Недействующий

О характере обращений граждан, поступивших в адрес Администрации области, органов государственного и местного самоуправления в 1998 году (с изменениями на 25 декабря 2002 г.) (утратило силу - Указ Губернатора Омской области от 8 сентября 2008 года N 102)


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 1999 года N 105-п

О характере обращений граждан, поступивших в адрес Администрации области,
органов государственного и местного самоуправления в 1998 году

(с изменениями на 25 декабря 2002 г.)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
Указа Губернатора Омской области от 8 сентября 2008 года N 102

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                               
     Документ с изменениями, внесенными:                                      
     Указом Губернатора Омской области от 25 декабря 2002 г. N 297

____________________________________________________________________

На основании материалов, представленных отделом по работе с обращениями граждан управления делами Администрации области,

постановляю:  

1. Принять к сведению записку отдела по работе с обращениями граждан "О характере предложений, заявлений и жалоб, поступивших в адрес Администрации области, органов государственного и местного самоуправления в 1998 году".  

2. Рекомендовать главам местного самоуправления г. Омска и районов области, руководителям отделов, комитетов, управлений:

- принять необходимые меры по повышению эффективности работы с обращениями, взять под личный контроль организацию работы с обоснованными жалобами и заявлениями, оперативно принимать решения по насущным проблемам граждан;

- усилить ответственность должностных лиц за состояние исполнительской дисциплины по своевременному и качественному разрешению обращений, не допускать волокиты и формального отношения при решении жизненно важных вопросов, поднимаемых заявителями;

- глубже анализировать содержание писем и обращений граждан на личном приеме, максимально учитывать их замечания и просьбы с целью устранения причин, порождающих повторные и направленные в вышестоящие органы;

- совершенствовать формы юридической и практической помощи населению; больше практиковать разрешение обращений работниками аппарата администраций, в том числе с выездом на место, с привлечением компетентных лиц для комиссионной проверки. Рассматривать состояние данной работы на заседаниях коллегии, аппаратных совещаниях.  

3. Направить записку в органы местного самоуправления, комитеты, управления и отделы Администрации области для принятия мер по устранению отмеченных недостатков.  

4. Утвердить график проведения личного приема Главы Администрации (Губернатора) области, его заместителей, управляющего делами (прилагается).  

          Глава Администрации
          (Губернатор) области
                              Л.К. Полежаев