ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.05.2008 N 16-п, от 05.11.2008 N 30-п, от 09.12.2009 N 52-п, от 25.10.2011 N 42-п, от 30.12.2011 N 56-п)
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - комиссия).
2. Комиссия создана в целях рассмотрения жалоб и претензий получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - жалобы), поступающих в Главное управление, и урегулирования возникающих споров.
3. Предметом деятельности комиссии является рассмотрение в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административными регламентами предоставления государственных услуг в сфере занятости населения (далее - государственные услуги) жалоб получателей государственных услуг на действия работников Главного управления и казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости населения).
(п. 3 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.12.2011 N 56-п)
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. В случае необходимости комиссия привлекает независимых экспертов, которые принимают участие в голосовании с правом совещательного голоса.
5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания и организует ее работу в установленном законодательством порядке и в соответствии с настоящим Положением.
Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии:
1) на основе поступивших жалоб готовит материалы, необходимые для проведения заседания комиссии;
2) извещает членов комиссии и заинтересованных лиц о месте, дате и времени проведения заседания;
3) ведет протокол заседания комиссии;
4) по результатам рассмотрения жалоб готовит проект решения комиссии.