Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 20 апреля 2000 г. N 131-п настоящее постановление снято с контроля
В целях повышения профессионального уровня государственных и муниципальных служащих области, подготовки резерва кадров в 1999 году постановляю:
1. Утвердить план-график проведения тематических семинаров-совещаний глав районного самоуправления области на 1999 год (прилагается).
2. Утвердить график проведения кустовых семинаров глав сельских администраций области на 1999 год (прилагается).
3. Утвердить график переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих (прилагается).
4. Провести в феврале, ноябре 1999 года двухдневные семинары с управляющими делами администраций районов области по основным вопросам деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
5. Провести в январе, ноябре 1999 года собрания старост сельских поселений области по вопросам развития системы общественного самоуправления в Омской области.
6. Рекомендовать главе городского самоуправления г. Омска (Рощупкин В.П.), главам районного самоуправления районов области определить меры по организации обучения муниципальных служащих, формированию муниципальных заказов на подготовку и повышение квалификации кадров в 1999 году.
7. Утвердить смету расходов на организацию учебы и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих в 1999 году (прилагается).
Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области, председателю комитета финансов и контроля Администрации области (Фролова Н.К.) в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 1999 год" ("Подготовка кадров аппарата управления") выделить управлению делами Администрации области на обучение кадров и проведение семинаров денежные средства в соответствии со сметой расходов.
8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Третьякова В.А.
Глава Администрации
(Губернатор) области Л.К. Полежаев
к постановлению Главы
Администрации (Губернатора)
Омской области
от 01.02.99 г. N 27-п
План-график
┌═══════════┬═════════════════════════════════════┬═════════════‰
│Сроки │ │Количество │
│проведения │ Тема │дней │
├═══════════┼═════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Февраль │Социальная сфера, ее проблемы и пути │Двухдневный │
│ │развития в современных условиях. │ │
├═══════════┼═════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Апрель │Власть и общество: проблемы │ Двухдневный │
│ │взаимоотношения и укрепления доверия.│ │
├═══════════┼═════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Июнь │Укрепление законности и правопорядка.│ Двухдневный │
│ │Взаимодействие органов местного │ │
│ │самоуправления с правоохранительными,│ │
│ │контролирующими и другими органами │ │
│ │государственной власти. │ │
├═══════════┼═════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Сентябрь │Основные направления деятельности │ Двухдневный │
│ │органов власти в условиях │ │
│ │демократизации и многообразия │ │
│ │социально-политических сил в обществе│ │
├═══════════┼═════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Ноябрь │Агропромышленный комплекс области: │ Двухдневный │
│ │проблемы и пути развития в современны│ │
│ │условиях. │ │
├═══════════┼═════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Декабрь │Бюджеты территорий, их формирование и│ Двухдневный │
│ │исполнение. │ │
└═══════════┴═════════════════════════════════════┴═════════════…
Примечание: Подготовка и проведение семинаров-совещаний осуществляется по отдельным планам.
к постановлению Главы
Администрации (Губернатора)
Омской области
от 01.02.99 г. N 27-п
График
┌══════════┬══════════════════┬═══════════════════┬════════════‰
│ Дата │ │ │Количество │
│проведения│ Место проведения│ Районы │слушателей, │
│ │ │ │ человек │
├══════════┼══════════════════┴═══════════════════┼════════════┤
│ │ 1 полугодие 1999 года: │ │
├══════════┼══════════════════┬═══════════════════┼════════════┤
│18-19.02 │р.п. Любино │Любинский │ 19 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Марьяновский │ 11 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Одесский │ 10 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Полтавский │ 10 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Саргатский │ 8 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Шербакульский │ 11 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │ВСЕГО: │ 69 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│25-26.02 │р.п. Кормиловка │Горьковский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Калачинский │ 13 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Кормиловский │ 11 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Нижнеомский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Омский │ 25 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Оконешниковский │ 10 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │ВСЕГО: │ 83 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│04-05.03 │г. Тара │Большереченский │ 13 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Большеуковский │ 10 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Знаменский │ 9 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Муромцевский │ 16 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Седельниковский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Тарский │ 22 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Тевризский │ 14 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Усть-Ишимский │ 14 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │ВСЕГО: │ 110 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│18-19.03 │р.д. Нововаршавка │Азовский │ 8 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Нововаршавский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Павлоградский │ 10 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Русско-Полянский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Таврический │ 11 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Черлакский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │ВСЕГО: │ 65 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│25-26.03 │г. Называевск │Исилькульский │ 11 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Колосовский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Крутинский │ 11 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Москаленский │ 9 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Называевский │ 16 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Тюкалинский │ 17 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │ВСЕГО: │ 76 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Всего участников: │ 403 │
├══════════┼══════════════════┴═══════════════════┼════════════┤
│ │ 2 полугодие 1999 года; │ │
├══════════┼══════════════════┬═══════════════════┼════════════┤
│30.09 - │с. Знаменка │Большереченский │ 13 │
│01.10 │ ├═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Знаменский │ 9 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Муромцевский │ 16 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Седельниковский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Тарский │ 22 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Тевризский │ 14 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Усть-Ишимский │ 14 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │ВСЕГО: │ 100 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│14-15.10 │р.п. Полтавка │Исилькульский │ 11 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Любинский │ 19 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Марьяновский │ 11 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Москаленский │ 9 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Полтавский │ 10 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Шербакульский │ 11 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │ВСЕГО: │ 71 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│21-22.10 │г. Тюкалинск │Большеуковский │ 10 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Крутинский │ 11 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Колосовский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Называевский │ 16 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Саргатский │ 8 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Тюкалинский │ 17 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │ВСЕГО: 74 │ │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│28-29.10 │Омский район │Горьковский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Калачинский │ 13 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Кормиловский │ 11 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Нижнеомский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Омский │ 25 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Оконешниковский │ 10 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Черлакский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │ВСЕГО: │ 95 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│04-05.11 │р.п. Русская │Азовский │ 8 │
├══════════┤ Поляна ├═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Нововаршавский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Одесский │ 10 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Павлоградский │ 10 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Русско-Полянский │ 12 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Таврический │ 11 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │ВСЕГО: │ 63 │
├══════════┼══════════════════┼═══════════════════┼════════════┤
│ │ │Всего участников: │ 403 │
└══════════┴══════════════════┴═══════════════════┴════════════…
Примечание: Подготовка и проведение семинаров осуществляются по отдельным планам.
к постановлению Главы