В 1998-2000 гг. особое значение приобретает информационное обслуживание открытого рынка труда. Основная задача по информационной поддержке рынка труда на этот период - повышение "прозрачности" рынка труда через создание на современном уровне компьютеризированной информационной сети, обслуживающей субъектов рынка труда, доступной для населения.
Информационная поддержка рынка труда базируется на результатах ежеквартальных мониторингов рынка труда и периодически обновляемых банках данных по вакантным постоянным и временным рабочим местам, безработным гражданам, проблемным объектам сферы занятости.
Информирование о ситуации на рынке труда области, муниципальных образований, предприятий ведется через публикации в СМИ, выпуск аналитических сборников, передачу информации в органы власти всех уровней, групповые и индивидуальные консультации.
Все большую роль по оперативному обеспечению клиентов службы занятости информацией по вопросам труда и занятости, организации ярмарок вакансий рабочих и ученических мест, "дней защиты от безработицы", "дней специалистов", проведению семинаров и рабочих совещаний по актуальным проблемам занятости, подбору персонала для работодателей, проведению пресс-конференций для журналистов и заинтересованных сторон будет играть Информационный центр комитета труда и занятости населения Администрации области.