┌═══┬═════════════════════════════════┬═══════┬═══════┬═════════════════‰
│ N │ │ │ │ 1998-2000 гг. │
│п/п│ Направление деятельности │1996 г.│1997 г.│ прогноз │
│ │ │ │ ├════════┬════════┤
│ │ │ │ │Всего │1998 г. │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼════════┼════════┤
│1. │Консультирование граждан │ 109,3 │ 119.2 │450 000 │140 000 │
│ │ │ │ │ │ │
│2. │Трудоустройство граждан, │ 20690 │ 20666 │ 65700 │ 21213 │
│ │ │ │ │ │ │
│3. │в т. ч. на оплачиваемые │ │ │ │ │
│ │квотируемые рабочие места │ 83 │ 106 │ 390 │ 132 │
│ │ │ │ │ │ │
│4. │Участие в общественных работах │ 3486 │ 2125 │ 10200 │ 3230 │
│ │ │ │ │ │ │
│5. │Профобучение безработных граждан │ 2472 │ 3963 │ 15100 │ 4640 │
│ │ │ │ │ │ │
│6. │Оказание профориентационных услуг│ 30656 │ 51344 │100 000 │ 33 000 │
│ │ │ │ │ │ │
│7. │Поддержка в предпринимательстве │ 80 │ 84 │ 450 │ 156 │
│ │ │ │ │ │ │
│8. │Трудоустройство 110 программе │ │ │ │ │
│ │"Молодежная практика" │ 81 │ 80 │ 600 │ 200 │
│ │ │ │ │ │ │
│9. │Летняя занятость подростков │ 18461 │ 15557 │ 36 000 │ 11930 │
│ │ │ │ │ │ │
│10.│Выплата пособий по безработице, │ 59,9 │ 60,7 │ 200,0 │ 57,0 │
│ │(общая численность), тыс. чел. │ │ │ │ │
└═══┴═════════════════════════════════┴═══════┴═══════┴════════┴════════…
Основная цель традиционной политики занятости: обеспечение максимально возможной занятости и социальной поддержки безработных и граждан, находящихся под угрозой высвобождения (селективно по отношению к каждой из 9 малоконкурентных категорий безработных граждан).
Особое внимание в 1998-2000 годах будет уделено становлению областной системы профессиональной реабилитации инвалидов; развитию деятельности учебно-методического центра "Ориентир" и социально-делового центра профессиональной реабилитации инвалидов и незанятого населения в части профобучения, профреабилитации и бизнес-инкубирования; созданию районных центров временной и вторичной занятости.
Раздел 5. "Мероприятия по содействию занятости населения"
Данный раздел содержит комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, по всем направлениям областной политики занятости. Мероприятия сгруппированы в соответствии с порядком изложения материала в разделах 3 и 4 и конкретизированы на 1998 г.. Включение мероприятий со сроком исполнения 1998-2000 гг. предполагает, что реализация по ним будет начата в 1998 г., но конкретные сроки завершения работы будут определяться при принятии бюджета Государственного фонда занятости населения на 1999 и 2000 годы.
Раздел 6. "Финансовое обеспечение мероприятий"
В данном разделе содержится информация о структуре и величине расходов на мероприятия программы и о мерах по исполнению бюджета Государственного фонда занятости населения Омской области и дополнительному финансовому обеспечению программы (погашению задолженности по выплате пособий по безработице; возврату задолженности в Государственный фонд занятости населения Омской области путем ее реструктуризации, взаимозачетов, принудительного взыскания; пресечению фактов незаконного получения пособий по безработице и т. д.).
Финансовое обеспечение мероприятий программы определено с учетом ограниченности средств Государственного фонда занятости населения по Омской области и возможности привлечения средств из дополнительных источников (областной и местные бюджеты, средства работодателей, средства безработных граждан, иные источники).
Затраты на реализацию мероприятий программы в 1998-2000 годах из всех источников составят около 436 млн. рублей, в том числе в 1998 г. - 111,05 млн. руб., в 1999 г. - 145 млн. руб., в 2000 г. 180 млн. руб.
Затраты по источникам финансирования в 1998 году: Государственный фонд занятости населения Омской области - 107,25 млн. руб.; местью бюджеты - 1,4 млн. руб.; средства работодателей - 2,1 млн. руб.; средства федерального бюджета, выделяемые на сельхозпереселение - 0,19 млн. руб.; прочие источники - 0,11 млн. руб.
Раздел 7. "Механизм реализации программы"
В разделе раскрывается механизм реализации программы, построенный на основе координации действий и объединении ресурсов основных исполнителей программы, согласовании с партнерами на рынке труда действий по регулированию рынка труда и реализации муниципальных программ содействия занятости населения.
Координацию и обеспечение реализации программы осуществляет комитет труда и занятости населения Администрации области.
Председатель комитета
труда и занятости населения А.И. Тарелкин
Текст документа сверен по:
официальная рассылка